home Автогараж Активация круиз контроля Ford Focus 2

Активация круиз контроля Ford Focus 2

Круиз контроль, установка и прошивка (с. 308)

Самое 1-ое и нужное для правильной работы круиза. требуется установить наличие проводки для кнопок управления круизом.

активация, круиз, контроль, ford, focus

На вращающейся части руля ФФ2 очень три функции.Сигнал,Круиз и Подушка.У каждого по два провода.В колодке на руле четыре пары контактов.Колодка на руле через Clock Spring связана с недвижной колодкой под нижним кожухом руля.Из этой колодки в общий жгут уходят три пары проводов( сигнал,КК и подушка). Для проверки нужно заглянуть под руль и если там в жгуте 6 проводков. означает провода на круиз-контроль есть. Если 4. соответственно, их нет. В таком случае необходимо тянуть провода из разъема С103 пины 10 и 18 в колодке в ногах у пассажира. Вот отсюда:

И протянуть их в руль и воткнуть вот сюда

Дырочку в руле сверлить не нужно, Необходимо снять снизу кожух у руля и вынуть магнитолу, потом руками протащить провод вдоль родного жгута проводов.

Избрать вариант подключения кнопок.- покупка руля с клавишами круиз-контроля- установка промышленных кнопок на имеющееся управляющее колесо (подходит НЕ КО ВСЕМ рулям. )- вынос и установка самодельных кнопок на имеющееся управляющее колесо- подключение кнопок на джойстике дистанционного управления магнитолой

Как установить КРУИЗ-КОНТРОЛЬ своими руками? На примере FORD FOCUS. Видео-обзор.

2.1 Управляющее колесо. Очень большой выбор по дате выпуска авто, цвет, кожа/нет,какой-то из них управляющее колесо, ebony, все автомобили и универсалы, LHD, завод FORD-Всеволожск, управляющее колесо с кожанной отделкой с 4 спицами, без КК. выпуск с 10.01.2006-438916И с КК-435224

2.2. FINIS код кнопок все автомобили и универсалы-13527945-дверный UAV.1224328Но не запамятовывайте. Кнопки штатно встают исключительно в гиевское управляющее колесо с приливами под КК

2.3 Для установки самодельных кнопок главным элементом является электронная схема Круиз-контроля. Главные варианты схем:

А вот цветная маркировка подходящих по номиналу резисторов:

Вариантов самих кнопок имеется огромное количество, соответственно, вот какой-то из них:

Сами кнопки:Купил 4 вот таких кнопки, обыкновенные без фиксации

резиновые подушки для их:Пульты ДУ Sony, вынул из их кнопки

Отверстия под кнопки:Снял и просверлил хром. накладки. беря во внимание размер применяемых кнопок-давилок:

Установка кнопок:Притопил чуть кнопки(использовал «прецизионный ножик». можно заменить на скальпель, резина мягенькая режется просто)

Подключение:Подключился в родной разъем (красноватый и голубий провод. 2, 3 контакт, полярность значения не имеет)

Для подключения использовал «мамки» от компьютерного разъема

2.4. Подключение КК к джойстику дистанционного управления магнитолой, очевидно, без утраты функционала самого джойстика.

Итак:Разбираем Джойстик, открутив 2 шурупа сзади

Далее есть два варианта. переделка имеющейся схемы джойстика и установка отдельных кнопок.1-ый вариант:Снутри снимаем рычаг кнопок «SEEK» и на печатной плате перерезаем дорожки как показано на фотке.

Впаиваем проволочные перемычки. Я использовал провод МГТФ-0.07.Невзирая на то, что номиналы резисторов у джойстика отличаются, как указывает опыт, для обычной работы необходимо только поменять номинал 1-го из их. R1. Для этого к нему довольно подпаять параллельно чип-резистор сопротивлением 75 Ом (можно выпаять с хоть какой спаленной видеоплаты) Не считая того необходимо сделать перемычку меж 2 и 3 контактами разъёма

Собираем корпус джойстика.Провода от штатного джойстика я резать не стал, а на вилку одел IDC-2 разъем с проводами (от корпуса компьютера, соединяющий кнопку сброс с материнской платой- красныйчерный на фотке).Подсоединяем провода под управляющий колонкой к разъему С896

Подсоединяемся к белоснежному и карему проводам. Полярность значения не имеет.

Соединения лучше пропаять для надёжности.В итоге получаем на джойстике:»ON» «SEEK»»OFF» «SEEK-«»Set» «VOL»»Set-» «VOL-«»RES» «MODE»

Кнопки ON, RES и OFF смонтированы в месте разъема фронтальной и задней крышек джойстика.сами кнопки никак не закреплены, они просто опираются на внутренние элементы джойстика.Кнопки и. установлены по краям от центральной кнопки джойстика.

Эргономичность при таком расположении кнопок. хорошая. Издержки на материалы. копейки.

Схема для этого варианта обычная 5-кнопочная.

И, в конце концов, окончательная проверка и прошивка Круиз-контроля.3.1. Для проверки работы кнопок при нажатой кнопке подогрева заднего стекла включить зажигание/завести машину. При отпускании кнопки будет сигнал тестовой проверки целостности цепи. Он работает на ВСЕХ кнопках круиза, поворотниках, открытии дверей, включения света, дворников и прочая. Самое главное, чтобы этот сигнал звучал при нажатии КАЖДОЙ из кнопок КК. Это означает, что сигналы корректны и поступают компьютеру автомобиля.

3.2. НАСТОЯТЕЛЬНО советую прошивать круиз на специализированных СТО у мастеров с опытом работы по прошивке. Благо, затраты не особо велики. от 270 р. до 1400 на Крайнем севере.

А вообще, для каждого автомобиля прошивка круиза это частный случай.

На некоторых автомобилях с прошивкой модуля PCM 8M51 например круиз на щитке включится только если его активировать из-под английской версии IDS.

На автомобилях 1,8 где прошит двигатель под 2,0 надо менять передаточное число, а не то машина будет глохнуть с горки.

Для фокуса-2 с 2008 года (рестайлинг) ВОЗМОЖНА прошивка круиза с включением лампочки на щитке без потери существующих функций мгновенного расхода топлива и часов на щитке. Перед прошивкой узнайте версию IDS, должна быть НЕ НИЖЕ 60. Если стоит 59 и в щитке приборов включается лампочка круиза. соответственно пропадают мгновенный расход и часы. Возможно также включение круиза без включения лампочки и без потери данных функций.

Ну а общий алгоритм такой:- подключаем WDS или IDS- устанавливаем соединение с автомобилем- «роемся» в программировании модулей и находим закладку «speed items»- включаем КК:- в модуле PJB (это «блок предохранителей» в ногах пассажира)- в модуле IC (щиток приборов)- в модуле PCM (управления двигателем)при установке КК в PCM. он будет полностью перепрограммирован, это долго, минут 10.

(при использовании прошивки-донора крайне желательно совпадение основной комплектации (комфорт, тренд, гия и т.д.) и объема двигателя)

И так что мы имеем, ff2 2008 рестайл. Гиа. Надо1) руль с кнопками2) удостовериться есть ли проводка

Затем снимаем джойстик управления магнитолой. Нажав отверткой в прямоугольное отверстие.

И снимаем кожух, он крепится на защелках сложного не чего нету, все идет достаточно легко.После снятие кожуха можно посмотреть есть ли у вас проводка под круиз, разъем находится чуть ниже замка зажигания, если там 6ть проводов проводка есть, если 4ре то нету.

Далее нужно снять подушку безопасности, многие писали что нужно зеркальце, я лично снимал так там все просто и понятно, начинать надо с нижнего крепления потом боковые. Нам нужно приподнять тот пруток, чтобы вытащить подушку.

Примерно таким образом и такой отверткой.

Когда все три защелки отпустят, будет держать ещё пластиковая сверху, но с неё уже легко снять рукой.

Сразу можно подготовить подушку для обратной установки, после снятие пружина ( белая проволока по периметру ) может встать криво.

Затем берем вороток, и откручиваем болт крепления руля, поставив руль на блокировку. У меня руль снялся легко, без всяких усилий.

Разъединяем разъем, и снимаем старый бублик, так же ставим новый. Вот фото гиевких рулей с кнопками и без, сразу видно что кнопки будет устанавливать тяжеловато.

Кто будет ставить б/у рули, проверьте правильность распиновки разъема, а то я пренебрег и долго не мог понять в чем проблема, должно быть вот так.

Чтобы защелкнуть подушку по ней можно легонько ударить. Дальше все делаем в обратной последовательности.В результате получаем вот так. После сборки одеваем обратно клеммы, поворачиваем ключ в позицию 1, зажимаем кнопку обогрева заднего стекла, и заводим. Должны пикать все кнопки круиза, так же проверьте работу сигнала, и чтобы не болталась подушка.И проверка:rutube.ru

Иногда при движении на КК и нажатии кнопки «-» происходит выключение КК. Круиз включается примерно в течении 5 минут после отключения (причем, ни останавливаться, ни выключать авто не надо). Срабатывает блокировка неправильных сигналов от кнопок. Для диагностики и исправления данной проблемы желательно проверить все сопротивления (в особенности кнопки «-«) на штатной колодке под подушкой безопасности. Тестовые писки не учитывают данную разницу сопротивлений.

Спасибо всем форумчанам за выложенную информацию.

Круиз контроль, установка и прошивка (с. 306)

Самое первое и необходимое для правильной работы круиза. требуется установить наличие проводки для кнопок управления круизом.

На вращающейся части руля ФФ2 максимально три функции.Сигнал,Круиз и Подушка.У каждого по два провода.В колодке на руле четыре пары контактов.Колодка на руле через Clock Spring связана с неподвижной колодкой под нижним кожухом руля.Из этой колодки в общий жгут уходят три пары проводов( сигнал,КК и подушка). Для проверки надо заглянуть под руль и если там в жгуте 6 проводков. значит провода на круиз-контроль есть. Если 4. соответственно, их нет. В таком случае нужно тянуть провода из разъема С103 пины 10 и 18 в колодке в ногах у пассажира. Вот отсюда:

READ  Замена топливного фильтра на Ford Focus 1

И протянуть их в руль и вставить вот сюда

Дырочку в руле сверлить не надо, Нужно снять снизу кожух у руля и вытащить магнитолу, затем руками протащить провод вдоль родного жгута проводов.

Выбрать вариант подключения кнопок.- покупка руля с кнопками круиз-контроля- установка заводских кнопок на имеющееся рулевое колесо (подходит НЕ КО ВСЕМ рулям. )- вынос и установка самодельных кнопок на имеющееся рулевое колесо- подключение кнопок на джойстике дистанционного управления магнитолой

2.1 Рулевое колесо. Очень большой выбор по дате выпуска авто, цвет, кожа/нет,один из них рулевое колесо, ebony, все седаны и универсалы, LHD, завод FORD-Всеволожск, рулевое колесо с кожанной отделкой с 4 спицами, без КК. выпуск с 10.01.2006-438916И с КК-435224

2.2. FINIS код кнопок все седаны и универсалы-13527945-дверный UAV.1224328Но не забывайте. Кнопки штатно встают только в гиевское рулевое колесо с приливами под КК

2.3 Для установки самодельных кнопок основным элементом является электрическая схема Круиз-контроля. Основные варианты схем:

КАК УСТАНОВИТЬ И АКТИВИРОВАТЬ КРУИЗ КОНТРОЛЬ НА FORD FOCUS 2 | ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ И НАСТРОЙКА

А вот цветная маркировка подходящих по номиналу резисторов:

Вариантов самих кнопок имеется множество, соответственно, вот один из них:

Сами кнопки:Купил 4 вот таких кнопочки, простые без фиксации

резиновые подушки для них:Пульты ДУ Sony, вытащил из них кнопки

Отверстия под кнопки:Снял и просверлил хром. накладки. учитывая размер используемых кнопок-давилок:

Установка кнопок:Притопил чуток кнопки(использовал «прецизионный нож». можно заменить на скальпель, резина мягкая режется легко)

Подключение:Подключился в родной разъем (красный и синий провод. 2, 3 контакт, полярность значения не имеет)

Для подключения использовал «мамки» от компьютерного разъема

2.4. Подключение КК к джойстику дистанционного управления магнитолой, разумеется, без потери функционала самого джойстика.

Итак:Разбираем Джойстик, открутив 2 самореза сзади

Дальше есть два варианта. переделка существующей схемы джойстика и установка отдельных кнопок.Первый вариант:Внутри снимаем рычаг кнопок «SEEK» и на печатной плате перерезаем дорожки как показано на фотке.

Впаиваем проволочные перемычки. Я использовал провод МГТФ-0.07.Несмотря на то, что номиналы резисторов у джойстика отличаются, как показывает опыт, для нормальной работы нужно лишь изменить номинал одного из них. R1. Для этого к нему достаточно подпаять параллельно чип-резистор сопротивлением 75 Ом (можно выпаять с любой сгоревшей видеокарты)Кроме того нужно сделать перемычку между 2 и 3 контактами разъёма

Собираем корпус джойстика.Провода от штатного джойстика я резать не стал, а на вилку одел IDC-2 разъем с проводами (от корпуса компьютера, соединяющий кнопку сброс с материнской платой- красныйчерный на фотке).Подсоединяем провода под рулевой колонкой к разъему С896

Подсоединяемся к белому и коричневому проводам. Полярность значения не имеет.

Соединения желательно пропаять для надёжности.В результате получаем на джойстике:»ON» «SEEK»»OFF» «SEEK-«»Set» «VOL»»Set-» «VOL-«»RES» «MODE»

Кнопки ON, RES и OFF смонтированы в месте разъема передней и задней крышек джойстика.сами кнопки никак не закреплены, они просто опираются на внутренние элементы джойстика.Кнопки и. установлены по бокам от центральной кнопки джойстика.Эргономика при таком расположении кнопок. отличная. Затраты на материалы. копейки.

Схема для этого варианта обыкновенная 5-кнопочная.

И, наконец, окончательная проверка и прошивка Круиз-контроля.3.1. Для проверки работы кнопок при нажатой кнопке обогрева заднего стекла включить зажигание/завести машину. При отпускании кнопки будет сигнал тестовой проверки целостности цепи. Он работает на ВСЕХ кнопках круиза, поворотниках, открытии дверей, включения света, дворников и прочая. Самое главное, чтобы этот сигнал звучал при нажатии КАЖДОЙ из кнопок КК. Это означает, что сигналы корректны и поступают компьютеру автомобиля.

3.2. НАСТОЯТЕЛЬНО советую прошивать круиз на специализированных СТО у мастеров с опытом работы по прошивке. Благо, затраты не особо велики. от 270 р. до 1400 на Крайнем севере.

А вообще, для каждого автомобиля прошивка круиза это частный случай.

На некоторых автомобилях с прошивкой модуля PCM 8M51 например круиз на щитке включится только если его активировать из-под английской версии IDS.

На автомобилях 1,8 где прошит двигатель под 2,0 надо менять передаточное число, а не то машина будет глохнуть с горки.

Для фокуса-2 с 2008 года (рестайлинг) ВОЗМОЖНА прошивка круиза с включением лампочки на щитке без потери существующих функций мгновенного расхода топлива и часов на щитке. Перед прошивкой узнайте версию IDS, должна быть НЕ НИЖЕ 60. Если стоит 59 и в щитке приборов включается лампочка круиза. соответственно пропадают мгновенный расход и часы. Возможно также включение круиза без включения лампочки и без потери данных функций.

Ну а общий алгоритм такой:- подключаем WDS или IDS- устанавливаем соединение с автомобилем- «роемся» в программировании модулей и находим закладку «speed items»- включаем КК:- в модуле PJB (это «блок предохранителей» в ногах пассажира)- в модуле IC (щиток приборов)- в модуле PCM (управления двигателем)при установке КК в PCM. он будет полностью перепрограммирован, это долго, минут 10.

(при использовании прошивки-донора крайне желательно совпадение основной комплектации (комфорт, тренд, гия и т.д.) и объема двигателя)

И так что мы имеем, ff2 2008 рестайл. Гиа. Надо1) руль с кнопками2) удостовериться есть ли проводка3) отвертка torx t204) ключ на 10( по желанию, я клеммы снимал, ибо страшно)5) вороток с головкой на 246) маленькая отвертка не крестовая Первым делом снимаем клеммы с аккума, я делал для страховки хотя говорят что можно и так снять, все после этого покидаем улицу и двигаемся в салон.Берем отвертку т20 и откручиваем два болта которые держат нижний кожух.

Затем снимаем джойстик управления магнитолой. Нажав отверткой в прямоугольное отверстие.

И снимаем кожух, он крепится на защелках сложного не чего нету, все идет достаточно легко.После снятие кожуха можно посмотреть есть ли у вас проводка под круиз, разъем находится чуть ниже замка зажигания, если там 6ть проводов проводка есть, если 4ре то нету.

Далее нужно снять подушку безопасности, многие писали что нужно зеркальце, я лично снимал так там все просто и понятно, начинать надо с нижнего крепления потом боковые. Нам нужно приподнять тот пруток, чтобы вытащить подушку.

Примерно таким образом и такой отверткой.

Когда все три защелки отпустят, будет держать ещё пластиковая сверху, но с неё уже легко снять рукой.

Сразу можно подготовить подушку для обратной установки, после снятие пружина ( белая проволока по периметру ) может встать криво.

Затем берем вороток, и откручиваем болт крепления руля, поставив руль на блокировку. У меня руль снялся легко, без всяких усилий.

Разъединяем разъем, и снимаем старый бублик, так же ставим новый. Вот фото гиевких рулей с кнопками и без, сразу видно что кнопки будет устанавливать тяжеловато.

Кто будет ставить б/у рули, проверьте правильность распиновки разъема, а то я пренебрег и долго не мог понять в чем проблема, должно быть вот так.

Чтобы защелкнуть подушку по ней можно легонько ударить. Дальше все делаем в обратной последовательности.В результате получаем вот так. После сборки одеваем обратно клеммы, поворачиваем ключ в позицию 1, зажимаем кнопку обогрева заднего стекла, и заводим. Должны пикать все кнопки круиза, так же проверьте работу сигнала, и чтобы не болталась подушка.И проверка:rutube.ru

Иногда при движении на КК и нажатии кнопки «-» происходит выключение КК. Круиз включается примерно в течении 5 минут после отключения (причем, ни останавливаться, ни выключать авто не надо). Срабатывает блокировка неправильных сигналов от кнопок. Для диагностики и исправления данной проблемы желательно проверить все сопротивления (в особенности кнопки «-«) на штатной колодке под подушкой безопасности. Тестовые писки не учитывают данную разницу сопротивлений.

Спасибо всем форумчанам за выложенную информацию.

Круиз контроль, установка и прошивка (с. 286)

Самое первое и необходимое для правильной работы круиза. требуется установить наличие проводки для кнопок управления круизом.

READ  Какой постоянный привод у нивы

На вращающейся части руля ФФ2 максимально три функции.Сигнал,Круиз и Подушка.У каждого по два провода.В колодке на руле четыре пары контактов.Колодка на руле через Clock Spring связана с неподвижной колодкой под нижним кожухом руля.Из этой колодки в общий жгут уходят три пары проводов( сигнал,КК и подушка). Для проверки надо заглянуть под руль и если там в жгуте 6 проводков. значит провода на круиз-контроль есть. Если 4. соответственно, их нет. В таком случае нужно тянуть провода из разъема С103 пины 10 и 18 в колодке в ногах у пассажира. Вот отсюда:

И протянуть их в руль и вставить вот сюда

Дырочку в руле сверлить не надо, Нужно снять снизу кожух у руля и вытащить магнитолу, затем руками протащить провод вдоль родного жгута проводов.

Выбрать вариант подключения кнопок.- покупка руля с кнопками круиз-контроля- установка заводских кнопок на имеющееся рулевое колесо (подходит НЕ КО ВСЕМ рулям. )- вынос и установка самодельных кнопок на имеющееся рулевое колесо- подключение кнопок на джойстике дистанционного управления магнитолой

2.1 Рулевое колесо. Очень большой выбор по дате выпуска авто, цвет, кожа/нет,один из них рулевое колесо, ebony, все седаны и универсалы, LHD, завод FORD-Всеволожск, рулевое колесо с кожанной отделкой с 4 спицами, без КК. выпуск с 10.01.2006-438916И с КК-435224

2.2. FINIS код кнопок все седаны и универсалы-13527945-дверный UAV.1224328Но не забывайте. Кнопки штатно встают только в гиевское рулевое колесо с приливами под КК

2.3 Для установки самодельных кнопок основным элементом является электрическая схема Круиз-контроля. Основные варианты схем:

А вот цветная маркировка подходящих по номиналу резисторов:

Вариантов самих кнопок имеется множество, соответственно, вот один из них:

Сами кнопки:Купил 4 вот таких кнопочки, простые без фиксации

резиновые подушки для них:Пульты ДУ Sony, вытащил из них кнопки

Отверстия под кнопки:Снял и просверлил хром. накладки. учитывая размер используемых кнопок-давилок:

Установка кнопок:Притопил чуток кнопки(использовал «прецизионный нож». можно заменить на скальпель, резина мягкая режется легко)

Подключение:Подключился в родной разъем (красный и синий провод. 2, 3 контакт, полярность значения не имеет)

Для подключения использовал «мамки» от компьютерного разъема

2.4. Подключение КК к джойстику дистанционного управления магнитолой, разумеется, без потери функционала самого джойстика.

Итак:Разбираем Джойстик, открутив 2 самореза сзади

Дальше есть два варианта. переделка существующей схемы джойстика и установка отдельных кнопок.Первый вариант:Внутри снимаем рычаг кнопок «SEEK» и на печатной плате перерезаем дорожки как показано на фотке.

Впаиваем проволочные перемычки. Я использовал провод МГТФ-0.07.Несмотря на то, что номиналы резисторов у джойстика отличаются, как показывает опыт, для нормальной работы нужно лишь изменить номинал одного из них. R1. Для этого к нему достаточно подпаять параллельно чип-резистор сопротивлением 75 Ом (можно выпаять с любой сгоревшей видеокарты)Кроме того нужно сделать перемычку между 2 и 3 контактами разъёма

Собираем корпус джойстика.Провода от штатного джойстика я резать не стал, а на вилку одел IDC-2 разъем с проводами (от корпуса компьютера, соединяющий кнопку сброс с материнской платой- красныйчерный на фотке).Подсоединяем провода под рулевой колонкой к разъему С896

Подсоединяемся к белому и коричневому проводам. Полярность значения не имеет.

Соединения желательно пропаять для надёжности.В результате получаем на джойстике:»ON» «SEEK»»OFF» «SEEK-«»Set» «VOL»»Set-» «VOL-«»RES» «MODE»

Кнопки ON, RES и OFF смонтированы в месте разъема передней и задней крышек джойстика.сами кнопки никак не закреплены, они просто опираются на внутренние элементы джойстика.Кнопки и. установлены по бокам от центральной кнопки джойстика.Эргономика при таком расположении кнопок. отличная. Затраты на материалы. копейки.

Схема для этого варианта обыкновенная 5-кнопочная.

И, наконец, окончательная проверка и прошивка Круиз-контроля.3.1. Для проверки работы кнопок при нажатой кнопке обогрева заднего стекла включить зажигание/завести машину. При отпускании кнопки будет сигнал тестовой проверки целостности цепи. Он работает на ВСЕХ кнопках круиза, поворотниках, открытии дверей, включения света, дворников и прочая. Самое главное, чтобы этот сигнал звучал при нажатии КАЖДОЙ из кнопок КК. Это означает, что сигналы корректны и поступают компьютеру автомобиля.

3.2. НАСТОЯТЕЛЬНО советую прошивать круиз на специализированных СТО у мастеров с опытом работы по прошивке. Благо, затраты не особо велики. от 270 р. до 1400 на Крайнем севере.

А вообще, для каждого автомобиля прошивка круиза это частный случай.

На некоторых автомобилях с прошивкой модуля PCM 8M51 например круиз на щитке включится только если его активировать из-под английской версии IDS.

На автомобилях 1,8 где прошит двигатель под 2,0 надо менять передаточное число, а не то машина будет глохнуть с горки.

Для фокуса-2 с 2008 года (рестайлинг) ВОЗМОЖНА прошивка круиза с включением лампочки на щитке без потери существующих функций мгновенного расхода топлива и часов на щитке. Перед прошивкой узнайте версию IDS, должна быть НЕ НИЖЕ 60. Если стоит 59 и в щитке приборов включается лампочка круиза. соответственно пропадают мгновенный расход и часы. Возможно также включение круиза без включения лампочки и без потери данных функций.

Ну а общий алгоритм такой:- подключаем WDS или IDS- устанавливаем соединение с автомобилем- «роемся» в программировании модулей и находим закладку «speed items»- включаем КК:- в модуле PJB (это «блок предохранителей» в ногах пассажира)- в модуле IC (щиток приборов)- в модуле PCM (управления двигателем)при установке КК в PCM. он будет полностью перепрограммирован, это долго, минут 10.

(при использовании прошивки-донора крайне желательно совпадение основной комплектации (комфорт, тренд, гия и т.д.) и объема двигателя)

И так что мы имеем, ff2 2008 рестайл. Гиа. Надо1) руль с кнопками2) удостовериться есть ли проводка3) отвертка torx t204) ключ на 10( по желанию, я клеммы снимал, ибо страшно)5) вороток с головкой на 246) маленькая отвертка не крестовая Первым делом снимаем клеммы с аккума, я делал для страховки хотя говорят что можно и так снять, все после этого покидаем улицу и двигаемся в салон.Берем отвертку т20 и откручиваем два болта которые держат нижний кожух.

Затем снимаем джойстик управления магнитолой. Нажав отверткой в прямоугольное отверстие.

И снимаем кожух, он крепится на защелках сложного не чего нету, все идет достаточно легко.После снятие кожуха можно посмотреть есть ли у вас проводка под круиз, разъем находится чуть ниже замка зажигания, если там 6ть проводов проводка есть, если 4ре то нету.

Далее нужно снять подушку безопасности, многие писали что нужно зеркальце, я лично снимал так там все просто и понятно, начинать надо с нижнего крепления потом боковые. Нам нужно приподнять тот пруток, чтобы вытащить подушку.

Примерно таким образом и такой отверткой.

Когда все три защелки отпустят, будет держать ещё пластиковая сверху, но с неё уже легко снять рукой.

Сразу можно подготовить подушку для обратной установки, после снятие пружина ( белая проволока по периметру ) может встать криво.

Затем берем вороток, и откручиваем болт крепления руля, поставив руль на блокировку. У меня руль снялся легко, без всяких усилий.

Разъединяем разъем, и снимаем старый бублик, так же ставим новый. Вот фото гиевких рулей с кнопками и без, сразу видно что кнопки будет устанавливать тяжеловато.

Кто будет ставить б/у рули, проверьте правильность распиновки разъема, а то я пренебрег и долго не мог понять в чем проблема, должно быть вот так.

Чтобы защелкнуть подушку по ней можно легонько ударить. Дальше все делаем в обратной последовательности.В результате получаем вот так. После сборки одеваем обратно клеммы, поворачиваем ключ в позицию 1, зажимаем кнопку обогрева заднего стекла, и заводим. Должны пикать все кнопки круиза, так же проверьте работу сигнала, и чтобы не болталась подушка.И проверка:rutube.ru

Иногда при движении на КК и нажатии кнопки «-» происходит выключение КК. Круиз включается примерно в течении 5 минут после отключения (причем, ни останавливаться, ни выключать авто не надо). Срабатывает блокировка неправильных сигналов от кнопок. Для диагностики и исправления данной проблемы желательно проверить все сопротивления (в особенности кнопки «-«) на штатной колодке под подушкой безопасности. Тестовые писки не учитывают данную разницу сопротивлений.

активация, круиз, контроль, ford, focus

Спасибо всем форумчанам за выложенную информацию.

Ford Focus II 2.0L AT рестайл. Активация круиз-контроля. UCDS » Портал инженера

Всех приветствую!Активировал сегодня круиз на рестайловом FFII 2010Y 2.0L AT.Подробно расскажу как это сделать через UCDS (/engine/api/go.php?go=https://www.ucdsys.ru/). ори.Кнопки уже установлены на руль, коннекторы подключены, остаётся активировать.Запускаем прогу, включаем CAN-режим. Кстати новая версия уже вышла 2.0.003.001.Выбираем иконку Ford Focus II / Kuga:Со вкладки ошибок DTC переходим на вкладку НЕС:Нажимаем кнопку прочитать конфигурацию:Устанавливаем Check-box на круиз-контроль и нажимаем кнопку записать конфигурацию:Далее переходим во вкладку GEM:Нажимаем кнопку прочитать конфигурацию: Устанавливаем Check-box на круиз-контроль и нажимаем кнопку записать конфигурацию: После этого переходим на вкладку PCM flashing:Нажимаем кнопку прочитать VID и кнопку прочитать инф. PCM, сохраняем файл с VID-блоком:Слева в выпадающем списке выбираем With Cruise Control, далее справа открыть PHF файл 7M51-12A650-BAB.phf, нажимаем кнопку начать программирование: В процессе: Почти зашилось: Загрузка прошивки завершена, выключаем зажигание: Переходим на вкладку DTC, читаем ошибки, появившиеся в процессе программирования:Удаляем ошибки:Выезжаем, проверяем, система работает:Подопытный автомобиль: Кстати для PCM калибровка 7M51-12A650-BAB устаревшая. Более новая калибровка 7M51-12A650-BAD, IDS предлагает обновиться: Так-же более новая калибровка для TCM 5M5P-14C337-EA: И новая калибровка комбинации приборов IC 8U4T-10849-YA, правда уже скрины уже не вмещаются. UCDS тоже умеет обновлять, так-же как и VCM-II. Но об этом в другой раз))Всем добра!Drive2Instagram

READ  Плохо охлаждает кондиционер Ford Focus 2

Вопрос-ответ

Есть на примете руль от Ford Focus 2, кожаный, с клавишами круиз-контроля, подойдет ли он на Ford Transit 2010 года?

Без заморочек подойдет руль от Kuga 1 и C-Max, подушка на эти рули подходит от Транзита.

Руль от Ford Focus 2 подойдет, но исключительно в сборе с подушкой безопасности.

Крепление подушки безопасности на руле Фокуса отличается от крепления подушки Транзита:

Как видно, на руле Фокуса три язычка крепления подушки, а на Транзите – четыре.

Я поставил кнопки круиз-контроля, поставил BCM с активированным круиз-контролем, прописал ключи, сделал инициализацию блока ВСМ, а круиз-контроль не работает. Что может быть?

активация, круиз, контроль, ford, focus
  • Неисправны кнопки
  • Повреждена проводка кнопок
  • Круиз-контроль не активирован в ВСМ (ВСМ не поддерживает круиз – версия А ,В)
  • Неисправны датчики педалей сцепления и тормоза
  • Неисправна система ABS
  • Неисправна система управления движком

Для начала удостоверьтесь, что лампа круиз-контроля врубается и угасает при включении зажигания. Это гласит о том, что круиз активизировался в ВСМ. Если лампа не зажигается ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ, то в блоке ВСМ не активирован круиз-контроль, либо ВСМ не поддерживает круиз-контроль на аппаратном уровне, необходимо его поменять. Потом необходимо подключиться к ВСМ сканером (IDS,Скандок и др.) и поглядеть характеристики кнопок круиз-контроля.

Если при нажатии кнопок показания не меняются как обозначено по ссылке, то необходимо снять подушку руля и проверить корректность подсоединения красноватого и темного проводов к верхнему разъему часовой пружины подушки безопасности. Если все верно, необходимо проверить сопротивление при нажатии кнопок конкретно на красноватом и черном проводах.

Если сопротивление не соответствует то либо провод оборвали/защемили при установке кнопок, либо кнопки неисправные. Необходимо снимать их и пристально осматривать. Если сопротивление в норме, смотрим нижний разъем часовой пружины, провода от управляющий колонки до ВСМ (блок управления кузовом).

Датчики педалей проверяем последующим образом: смотрим данные в блоке РСМ (блок управления движком) либо переводим ВСМ в тестовый режим.

Вприбавок, практически всегда в памяти будут ошибки по этим датчикам. При всем этом лампа неисправности мотора не зажигается.

Неисправность системы управления мотора и ABS можно выявить и убрать при помощи сканера. Если не пылают лампы неисправности этих систем, это еще не о чем же не гласит – не все ошибки зажигают лампу. Не говоря уже об любителях заклеивать эти лампы перед продажей.

Нажимаю кнопку ON круиз-контроля при заведенном движке и ничего не происходит.

Ничего и не должно происходить, читаем как пользоваться круиз-контролем тут.

Что необходимо для установки круиз-контроля на Ford Transit?

Детальное описание установки круиз-контроля на Ford Transit 2006 – 2012 годов выпуска находится здесь.

Зачем вообще возиться с установкой штатного круиз-контроля, если можно поставить универсальный нештатный, без всяких заморочек?

Подготовка модуль-адаптера

Перед активацией следует верно настроить модуль-адаптер. Его нужно подключить к ноутбуку.

  • Включить программку ELMConfig в режиме Offline Mode.
  • На странице MS-CAN провести операции в таковой последовательности: GEM — Конфигурация — страничка 3.
  • Избрать опцию «Прочитать из GEM».
  • Дальше сделать отметку о круиз-контроле.
  • Избрать функцию HS-CAN.
  • Выполнить процедуры в таковой последовательности: HEC — Конфигурация — страничка 1.
  • Произвести считывание HEC, не забыв при всем этом сделать пометку о круизе. Надавить кнопку «Записать в HEC».

Как включить круиз контроль на форде?

Кнопки управления круиз-контролем: 1 – кнопка «ON» (включения круиз-контроля); 2 – кнопка «SET» увеличения скорости; 3 – кнопка «RES» (восстановления работы круиз-контроля); 4 – кнопка «SET–» понижения скорости; 5 – кнопка «OFF» выключения круиз-контроля; 6 – кнопка «САN» временного выключения круиз-контроля; 7 – …

Активация круиз-контроля на Ford Focus 2 (Ford Focus 2)

На автомобилях Ford Focus второго поколения вначале не предусмотрена функция круиз-контроля. Но легкие доработки позволяют получить эту комфортную и полезную опцию. Для этого придётся приобрести и установить систему управления, состоящую из проводов и кнопок.

Лучше отдавать предпочтение деталям европейских производителей и не брать плохие китайские запчасти. Поставить набор можно, как без помощи других, так и в автосервисе. Эта работа стоит дешево. Но после установки также будет нужно активация круиз-контроля Ford Focus 2, которую можно сделать самим.

Для этого будет нужно ноутбук и адаптер, к примеру, ELM-327. Также нелишне иметь некие зания в электронике и компьютерной технике.

Ford Focus Клуб

Системы круиз-контроля используют много различных устройств для определения скорости автомобиля. На этих моделях датчик скорости расположен в коробке передач.

Потом джойстик собраем и тестируем на щелканье контактов микро-кнопок все клацали J На данном этапе была только одна сложность: Джойстик вернул на место, и контакт подключил к … Вот тут случился конфуз.

Сняв все кожухи с руля и рулевой стойки, и выбрав место для вгрызания в коричневый и белый провода на разъеме с помощью клипс, я категорически забыл о том, что нижняя часть пластика может в клипсы упереться.

Иэ этого следовал вывод: Места для них может быть очень мало, и при неудачном размещении клипс, нижняя часть пластика не наденется.

Активация круиза

Процедура проводится в таковой очерёдности:

  • Перейдя в функционал HS-CAN, произвести деяния: PCM — Информация — Прочесть, PCM — Конфигурация — тип модуля (PCM), который находится в разделе Информация.
  • При выборе Конфигурации указать, что машина вооружена круизом.
  • Записать программку в автоматическом режиме, нажав на функцию «Авто». Но некие мастера время от времени советуют произвести перезагрузку программки.
  • Подключить адаптер к бортовой системе машины.
  • Считать данные из системы и новейшую прошивку.
  • Залить обновлённую прошивку в бортовик автомобиля.
  • После возникновения надписи о окончании процесса, активацию можно считать законченной.

Выполнив все эти деяния, следует проверить работоспособность круиз-контроля. Для этого рекомендуется разогнаться более 60 км/ч. Если машина способна поддерживать установленную скорость, означает, функция работает верно. Если нет – лучше обратиться к автоэлектрику для решения препядствия.

Свойства автомобиля Ford Focus 2 (Ford Focus 2) можно просмотреть в нашей статье.

Как включить кондиционер в Ford Focus 3?

Для остывания воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле). При включении кондиционера в кнопке зажгется контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку (контрольная лампа погаснет).

Круиз-контроль не работает. Это навсегда?

Лучше предусмотреть заранее и подключиться пониже по проводке. Теперь СТОП. Нужно проверить работу кнопок: Далее прошивать модули автомобиля. Делал по ЭТОЙ http: После включения система готова для записи в память значения требуемой постоянной скорости, деактивации и последующей активации круиз-контроля.

При включении системы заданная ранее скорость удаляется из памяти. В комбинации приборов загорится контрольная лампа 4 Washing machine. Теперь ногу с педали акселератора можно убрать.

AUTOINTERLINE.RU 2021