Агентство по безопасности автомобилей правительства США отклонило запрос на расследование непреднамеренного ускорения электромобилей Tesla, заявив, что это ускорение было вызвано водителями, нажимающими не на ту педаль.
Брайан Спаркс из Калифорнии в декабре 2019 года обратился в Национальную администрацию безопасности дорожного движения с просьбой о проведении расследования. На тот момент у правительства было 127 жалоб владельцев, включая 110 аварий и 52 травмы.
Но в пятницу агентство заявило в документах, что не нашло доказательств, подтверждающих начало расследования. В нем говорилось, что во всех случаях с данными, доступными для проверки, доказательства показывают, что проблема была вызвана неправильным использованием педали.
Агентство заявляет, что нет никаких доказательств каких-либо неисправностей педалей акселератора Tesla, систем управления двигателем или тормозных систем ни в одном из инцидентов. НАБДД заявляет, что маловероятно, что расследование приведет к отзыву.
Спаркс, 36-летний консультант по инвестициям, который сейчас живет в Хилдсбурге, Калифорния, сказал в интервью в пятницу, что автомобили Tesla имеют «абсурдно высокий» уровень внезапных жалоб на непреднамеренное ускорение. Но он сказал, что доверяет NHTSA и принимает результаты расследования этого вопроса. «Если NHTSA заявляет, что дефекта нет, я считаю, что вопрос решен». сказал он.
Спаркс сказал, что в прошлом он торговал небольшими объемами акций Tesla, и на момент подачи петиции он закрыл акции, сделав ставку на то, что они упадут в цене. Но он сказал, что также инвестировал, ожидая прибыли, и его инвестиционная позиция не была причиной, по которой он подал прошение в NHTSA.
Причина, по которой он подал заявку, по словам Спаркс, заключалась в том, что его знакомая, с которой он познакомился через социальные сети, испытала непреднамеренное ускорение в ее Tesla и не могла получить помощь от компании.
В пятницу были оставлены сообщения с просьбой прокомментировать Tesla.
В опубликованных в пятницу документах NHTSA сообщило, что Sparks в конечном итоге процитировало в общей сложности 232 жалобы на непреднамеренное ускорение, при этом агентство нашло еще 14. Агентство заявило, что его обзор включал анализ регистратора данных о событиях, данных журнала Tesla и видеоданных, полученных во время оценки.

Агентство также написало, что нет никаких доказательств конструктивных факторов, которые увеличивают вероятность того, что водители Tesla будут нажимать на ускоритель, а не на тормоз.
НАБДД заявило, что не может обосновать утверждения владельцев о том, что причиной внезапного непреднамеренного ускорения была электронная причина. «Предложенная теория потенциальной электронной причины SUA в рассматриваемых транспортных средствах основана на неточных предположениях о конструкции системы и данных журнала». заявило агентство.
Первоначальная оценка NHTSA охватила более 662000 автомобилей Tesla Model S, X, 3 и Y с 2012 по 2020 модельные годы.
© 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.