Thursday, 25 Apr 2019

911 Порше поднимая крышу

Думайте о Porsche 911, и есть большая вероятность, что вы представите купе, но Porsche уже десятилетиями снимает крыши со своих автомобилей. Вы могли бы даже утверждать, что это добавляло крыши в течение многих десятилетий, потому что первый Porsche, построенный в 1948 году, был с открытым верхом. Теперь есть новый 911 Carrera Cabriolet, последний в линии, которая восходит к 1982 году.

Новый Porsche 911 (Фото: Porsche)

Первоначально доступны две модели: заднеприводная Carrera 2S, которая стоит 102 755 фунтов стерлингов, и полноприводная Carrera 4S, ваша. 108 063 £. Это примерно на 9 000 фунтов стерлингов или больше, чем эквивалентные купе, хотя и дешевле, дешевле мощные модели начального уровня уже в пути. Традиционно, у кабриолетов был более мягкий фокус, чем у их двоюродных братьев-купе, отчасти потому, что они были гораздо более шаткими и тяжелыми. снятие крыши снижает жесткость кузова, а крепление под автомобилем, которое частично компенсирует, увеличивает вес.

Обе модели получают 3,0-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 444 л.с., восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и способность разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,4 секунды и превышают 190 миль в час на ограниченных немецких автобанах.

Это сенсационно быстрая машина, чувствуя себя невероятно быстрой, невероятно гибкой, когда вы мягко ускоряетесь на высоких передачах на низких скоростях, и невероятно захватывающей, когда она вращается до максимальных оборотов.

Полуавтоматическая коробка передач с восемью скоростями также обладает множеством талантов. оставьте ее в автоматическом режиме для беспроблемных круизов или нажмите на педали за рулем для быстрых переключений передач, и производительность будет бесконечной.

Корпус 911 Cabriolet в два раза жестче кузова купе, и весь автомобиль весит на 11 камней больше, но вы никогда не угадываете за рулем и никогда не обвиняете его в том, что он чувствует себя мягким после резкой пробежки по усеянной шпильками дороге. этот новейший 911 Cabriolet чувствует себя спортивным и отсортированным, с быстрым, точным и красиво взвешенным рулевым управлением, ловким управлением и огромным сцеплением с толстыми 21-дюймовыми задними шинами, раздавленными в землю благодаря известной компоновке 911 с задним расположением двигателя.

Carrera 4S с полным приводом поднимает фактор суперклея на новый уровень, но он снова немного тяжелее, а его рулевое управление не столь приятное, потому что передние колеса должны одновременно рулить и подавлять некоторую мощность. Таким образом, мы сохранили бы разницу в 5 тысяч фунтов и использовали Carrera 2S; но обе модели великолепны в управлении, и на самом деле легко забыть, что ты в софт-топе, если только ты не уронишь крышу, чтобы получить еще больше удовольствия.

Модули >(Изображение: Porsche)

Рев двигателя, свист турбонагнетателей, небо проносится над головой. вы не хотите быть пойманными в ловушку на вечеринке с бензоголовым, который не видит в этом привлекательности.

Наши тестовые автомобили даже были оснащены заниженной спортивной подвеской. Впервые Porsche выпустил такое оборудование на кабриолете 911. Таким образом, новый 911 кабриолет может чувствовать себя слишком твердо на низких скоростях, поэтому, если вы просто планируете отдыхать диски и городские поездки, спортивная приостановка, возможно, не лучший выбор.

Но на скорости это жесткое беспокойство облегчает легкую, но безукоризненно контролируемую поездку, и реальная отдача приходит, когда вы балуетесь этими показателями на извилистой дороге и наслаждаетесь их характеристиками.

Для водителей 911, ищущих солнце, почти не менее важно время, необходимое для открытия или закрытия крыши. Cabriolet 911 делает это одним нажатием кнопки в течение 12 секунд, что на две секунды больше, чем у предыдущей модели, несмотря на то, что крыша и ее механизм в основном одинаковы.

Крыша также может выполнять свои движения во время движения со скоростью до 32 миль в час, так что вы можете замедлить движение, вместо того чтобы остановиться, если погода изменится, и хотя скорость 32 миль в час звучит с довольно средней скоростью, кажется довольно сумасшедшим, когда небо появляется над вашей головой. скорость.

Porsche's 911 raising the roof

Крыша тише, чем раньше. и в том, как она возвращается назад и складывается под металлической крышкой тонно, а также потому, что в кабине, как говорят, примерно на 10 процентов тише, когда крыша закрыта. благодаря флисовому слою, расположенному между внешняя и внутренняя ткань, хотя металлическая крыша по-прежнему лучше справляется с шумом, особенно на крейсерских скоростях.

Именно этот дополнительный шум с поднятой крышей. это поддавка в кабриолете, а не то, как водит этот спортивный автомобиль. Крыша внизу представляет собой идеальное сочетание ощущения того, что волнующее воздействие элементов, но никогда не побоям ими. Отражатель ветра, который появляется позади вас, помогает успокоить шум. В некоторых кабриолетах вы должны закрепить эти дефлекторы вручную, а затем сохранить их все остальное время, но 911-е выскакивают при нажатии кнопки.

Важно отметить, что 911 Cabriolet тоже выглядит хорошо. Мягкие вершины прошлых лет иногда могли выглядеть так, будто кто-то натянул простыню между ветровым стеклом и багажником, но верх ткани 911 выглядит свежим и тугим. Он также аккуратно складывается. заправка всей ткани над двигателем означает, что задний конец немного выше, небольшое увеличение, которое добавляет визуальный объем, особенно при опущенной крыше. Вы можете заметить, что обогреваемое стекло заднего стекла также меньше чем купе. Это немного уменьшает видимость, но камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.

Это отличный спортивный автомобиль, этот 911 Carrera S Cabriolet. Выбор пуриста всегда будет купе, но кабриолет остается исключительно динамичным 911, буквально открывая совершенно новое измерение удовольствия, которое просит его владельцев пожертвовать очень малым количеством Взамен известное удобство использования 911. вы по-прежнему получаете задние сиденья для скорой школьной пробежки, а передний багажник не меньше, чем обычные ботинки в кабриолетах с передним расположением двигателя. Кабриолет, пожалуй, самый универсальный 911 из всех.

Это долгий путь с 1982 года.

Porsche 911 Carrera со спины (Изображение: Porsche)

LOGBOOK LOWDOWN

Модель: Porsche 911 Carrera Кабриолет

Диапазон цен: от £ 102,755 до £ 108,063

Диапазон двигателя: бензин. 3,0-литровый турбо

Мощность: от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды, максимальная скорость 191 миль в час

Средняя экономия топлива: 31.0 миль на галлон

Диапазон выбросов CO2: 207-208 г / км

Соперники: Audi R8, Jaguar F-Type, Mercedes-AMG GT


Смотрите так же