44 миллиона 1962 Ferrari 250 GTO в Центре судебного процесса по пропавшей коробке передач

Сейчас очень редкий и очень ценный Ferrari находится в разгар жестокого судебного разбирательства между двумя его владельцами, которые оспаривают его в высоком суде в Лондоне. О машине под вопросом. Ferrari 250 GTO 1962 года, второй из 39 когда-либо созданных, имеет очень долгую и впечатляющую гоночную историю и является выдающимся произведением искусства. В самом буквальном смысле.

44 миллиона 1962 Ferrari 250 GTO в Центре судебного процесса по пропавшей коробке передач

Это шасси Ferrari, 3387GT, также является самым дорогим автомобилем, когда-либо продаваемым в частном порядке, заработав 44 миллиона долларов в октябре 2017 года, когда его приобрел гоночный и дилерский суперкар Грег Фискен (Великобритания) у коллекционера и юриста Бернарда Карла (США). Фискен подал в суд на Карла, утверждая, что он доставил автомобиль без оригинальной 5-ступенчатой ​​механической коробки передач, хотя она не была в продаже, и обе стороны знали об этом.

История сложная, так как уместен такой редкий, дорогой и красивый автомобиль. Фискен купил его у Карла, зная о пропавшей коробке передач, но в суде он утверждает, что Карл согласился найти и доставить недостающие детали. С тех пор Фискен продал машину, и новый владелец нажал на нее, чтобы доставить недостающие детали.

Ни у Fisken, ни у Carl нет коробки передач: она есть у третьей стороны из Калифорнии, сообщает The Sunday Times. Согласно иску, Фискен говорит, что он и Карл договорились поставить коробку передач позже, но проблема никогда не была написана на бумаге, потому что они не могли договориться о том, кто заплатит 25 000 Плата за выпуск этому джентльмену. Фискен говорит, что Карл должен был заплатить ему, а Карл утверждает, что Фискен должен был поехать в США, чтобы получить роль. и заплатить плату за освобождение и еще 500 000 себе (Карлу) за его поиски.

Фискен просит суд заставить Карла поставить коробку передач, и Карл утверждает, что, поняв какое-либо понимание, они потеряли власть, когда Фискен продал Ferrari. Ожидается, что суд примет решение в ближайшие недели.

Если вам интересно, что именно делает этот Ferrari таким дорогим, за исключением того, что он редкий, он находится в родословной. Шасси 3387GT, разработанное Джаном Карло Джерра, заняло второе место в классе Ле-Мана 1962 года и заняло 16 позиций на подиуме, что в общей сложности составило 27 гонок. Он также был признан настоящим произведением искусства с тех пор, как был включен в выставку Ferrari в Нэшвиллском музее искусств 2016 года.

Смотрите так же