2020 Silverado HD по сравнению с существующими мощными пикапами

Кто из королей грузовиков?
Прошлый год был посвящен новейшим малотоннажным полноразмерным пикапам, поэтому в этом году Ram, Ford и Chevy выпускают сверхмощные варианты. Первым из ворот является перепроектированный Ram 2500 и 3500 HD 2019 года, и Ram отказался от всех соответствующих спецификаций с раскрытием. Шеви последовал с новым Silverado HD в Чикаго, и Ford показал обновления Super Duty на том же шоу.
Ford не опубликовал информацию о выпуске, грузоподъемности, буксировочной мощности или ценах на обновленный Super Duty. Таким образом, мы будем сравнивать текущий Super Duty с совершенно новыми Silverado HD и Ram HD. И Chevy, и Ram представили полные спецификации для каждого из своих грузовиков, оставив только цены, которые мы оценили на основе исходящих моделей. Вы можете увидеть необработанные детали в таблице ниже, а затем дополнительную информацию и анализ. Некоторые вещи, которые следует иметь в виду: эти спецификации охватывают все версии Ram HD, Silverado HD и Super Duty, такие как модели 2500 и 3500, и вплоть до F-450. Технические характеристики могут широко варьироваться в зависимости от конфигурации двигателя, трансмиссии, кабины и кровати, поэтому обязательно внимательно изучите конкретную модель, которая вас интересует, когда вы особенно серьезно относитесь к покупке. И, конечно же, обязательно ознакомьтесь с нашим инструментом сравнения автомобилей, если вы хотите посмотреть другие грузовики на рынке.
Двигатели и трансмиссии
Все три из этих грузовиков предлагают бензиновые и дизельные двигатели, но только у Ram есть две версии дизеля. Начиная с газовых двигателей, 6,4-литровый V8 Рама обладает преимуществом в мощности, на 25 лошадиных сил больше, чем у следующего самого мощного Super Duty, но 6,6-литровый V8 нового Silverado HD принимает крутящий момент на 464 фунт-фута, что почти на 35 больше чем два других газовых двигателя. Ram также является единственным, кто соединяет восьмиступенчатый автомат с газовым двигателем, тогда как Ford и Chevy обходятся шестиступенчатой.
С дизельными двигателями лошадиные силы являются слабым местом для поршня. Турбина начального уровня с турбонаддувом начального уровня объемом 6,7 литра является самой слабой, как единственная, с крутящим моментом менее 900 фунт-футов и мощностью менее 400 лошадиных сил. Даже версия с высокой выходной мощностью составляет всего 400 лошадиных сил, в то время как Chevy. 445, а Ford. 450. Но столы вращаются с крутящим моментом, поскольку Ram делает лучшие в своем классе 1000 фунтов-футов, за которыми следуют 935 Ford и Chevy. 910. Оба поршня и нынешние дизели Super Duty получают автоматическое с шестью скоростями, но новый дизель Silverado HD получает 10-ступенчатую единицу. И все эти грузовики предлагают все свои двигатели с задним или полным приводом.

Тип