2020 Retromobile Classic Car Show Фотогалерея

Классика из Японии, Германии и Италии, особенно Италии, сияет на 45-м парижском ретромобиле.

Ежегодно Retromobile проводится в 45 раз в этом году и является ведущей выставкой классических автомобилей в мире. Мероприятие, проходящее в трех залах Paris Expo Porte de Versailles, привлекает участников и продавцов со всего мира. Среди особенностей шоу этого года были показы автомобилей Bertone и Tatras, в то время как швейцарский дилер Lukas Hüni посвятил свой массивный стенд 110-летию Alfa Romeo. Мы пристегнулись к нашей прогулочной обуви, чтобы исследовать ретромобиль 2020 года, чтобы запечатлеть все звезды, которые мы собрали в этом списке из одиннадцати основных моментов.

Nissan R390 GT1

Очень мягкие правила побудили очень короткую серию специально построенных, но легально управляемых гонщиков GT1 в конце 1990-х годов. Среди них был Nissan R390, который был произведен TWR и имел двигатель, полученный от автомобиля группы C. Несмотря на то, что был получен дорожно-правовой пример, ни один R390 никогда не продавался частному коллекционеру, то есть до недавнего времени, когда один из автомобилей для соревнований покинул музей Nissan. Он впервые появился на публике на стенде коллекции Ascott.

Ferrari 412 T2

Многие успешные партнерства начинаются довольно незаметно. Это также был случай, когда Михаэль Шумахер присоединился к Ferrari в конце сезона 1995 года. Он начал то, что в конечном итоге окажется всепобеждающим пробегом в легендарной итальянской марке. Этот 412 T2 был выпущен Жаном Алези и использовался Шумахером только для испытаний. Интересно, что это единственный V-12 Гран При Ferrari, которым руководил Шумахер за всю свою карьеру.

2020 Retromobile Classic Car Show Фотогалерея

Porsche 935/81 ‘Моби Дик’

Эквивалентом класса GT1 конца 1990-х годов в конце 1970-х и начале 1980-х годов была Группа 5. Этот класс привел к появлению некоторых гонщиков с диким силуэтом, не более экстремальных, чем 935/78 Porsche ‘Moby Dick’, который достиг ошеломляющей скорости 227 миль в час в Ле-Мане. , Этот автомобиль. один из двух, построенных Joest Racing в преддверии сезона 1981 года по чертежам Porsche. Удивительно, но где-то внутри этой 760-сильной машины лежит оболочка Porsche 911 Turbo, почти спрятанная. Единственные видимые части машины-донора. это крыша и двери. Гоночный автомобиль того времени был недавно отреставрирован французскими специалистами Equipe Europe, а затем представлен на выставке Retromobile.

You may also like

  • Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Альмера N16
    Автомобильная тормозная система Almera контролирует скорость автомобиля и обеспечивает эффективную остановку. Он делится на две составляющие: рабочая и парковка. Требуется регулярно останавливать машину. Стоянка удерживает автомобиль на неровной пове...
  • Как Снять Заднее Сиденье Шкода Октавия А7
    2 фото отчета о том, как убрать задние сиденья на октах без посторонней помощи. Кто бы ни устанавливал чехлы на сиденья, и в основном они снимаются специально для этих процедур - мы удаляем отрицательные клеммы. После подключения аккумулятора чип под...
  • Как Открыть Багажник Ваз 2115 Из Салона
    Ситуацию, когда нужно открыть багажное отделение ВАЗ 2113 при работающем двигателе, легко представить. Например, вы решили загрузить багажник во время прогрева двигателя. Но когда двигатель работает, замок багажа или ключ замка багажа обычно находятс...
  • Какие Тормозные Колодки Лучше На Гранту
    Передняя и задняя замена тормозные колодки Гранта ЛадаПередние и задние тормозные колодки могут эксплуатироваться до толщины более 1,5 мм, что является меньшим значением (значение более 1,5 мм аналогично передним и задним колодкам). С самыми низкими ...
  • Как Прошить Навигатор Explay Pn 375
    Прошивка GPSExplay NavigatorПрошивка навигатора Explay необходимо, если устройство не вырезано или оригинальное программное обеспечение не работает. Обновления программного обеспечения помогут, если аксессуар медленно или медленно загружается. В друг...
  • Замена Салонного Фильтра Ниссан Ноут Правый Руль
    Самозаменяющийся салонный фильтр для Nissan NouteСпросить - Когда я должен заменить свой фильтр кондиционера Nout?Согласно регламенту, каждые 30 тонн км фильтр в салоне меняется, к сожалению, желательно чаще. Особенно при переключении клапана впуска ...

Альфа Ромео 8С 2300

Один из величайших автомобилей всех времен и личный фаворит вашего автора, это абсолютная радость увидеть один из 188 Alfa Romeo 800 2300-х годов во плоти, не говоря уже о полдюжине, которая составляла часть Alfa Romeo Лукаса Хюни. празднование. Разработанная легендарным Витторио Яно, восьмицилиндровая машина представляет собой механическое произведение искусства, а также имела огромный успех в гонках в первой половине 1930-х годов. Универсальная машина доминировала в Mille Miglia, одержала победы в Гран При, а также одержала победу в Ле-Мане четыре года подряд. 8C 2300 также можно легко использовать в дороге, и многие из них были оснащены превосходной работой на заказ.

McLaren F1

Построенный в том же духе, что и 8C 2300 и спроектированный Гордоном Мюрреем, McLaren F1 по-прежнему считается многими суперкаром. Приведенный в действие высоко возрождающимся BMW V-12, это было задумано как относительно практичный дорожный автомобиль. Тем не менее, ему удалось также выиграть Ле-Ман в 1995 году с ограниченными модификациями. Швейцарский производитель часов и великий энтузиаст Ричард Милль действительно представили свою A-игру, собрав в этом году четыре автомобиля F1 на Retromobile. Среди них был фактический победитель Ле-Мана и дорожный автомобиль, который был недавно восстановлен Специальными операциями McLaren.

2020 Retromobile Classic Car Show Фотогалерея

Tatra

Как упомянуто ранее, одним из показанных марок в этом году была Tatra из Чешской Республики. Компания наиболее известна своими роскошными автомобилями с задним расположением двигателя, которые были построены в 1990-х годах. Много замечательных примеров этих причудливых машин были выставлены на показ, но нас особенно поразила немного более ранняя представленная на выставке Tatra 11. Построенный между 1923 и 1927 годами, Tatra построил эти автомобили с использованием однотрубного шасси, которое соединяло двигатель с задней осью. Передняя подвеска установлена ​​прямо на плоской четверке, что делает двигатель полностью нагруженным элементом шасси.

Bertone

Один из самых длинных выживших итальянцев Carrozzeria был Бертоне (бренд живет как дизайнерская фирма). Среди многих легендарных автомобилей, выпущенных Bertone, были Lamborghini Miura и Lancia Stratos. Бертоне также построил много одноразовых шоу-машин, некоторые из которых были выпущены для Retromobile в этом году. Несмотря на зачастую очень дикие конструкции, все представленные автомобили, кроме одной, полностью функционируют. Это включало MPV Genesis 1988 года, который основан на основе Lamborghini и показывает двигатель V-12, установленный под приборной панелью.

You may also like

  • Как Сделать Шевроле Ниву Быстрее
    Сделай сам тюнинг Шевроле НиваПроизводители автомобилей постоянно работают над модернизацией выпускаемых автомобилей, делая их более привлекательными для своих клиентов. Не говоря уже об улучшениях в автомобиле, таких как Chevrolet Niva. Автопроизвод...
  • Gocycle GX приносит F1 Tech к электрическим велосипедам
    Последний Gocycle соберется и развернется через десять секунд, и будет возможно ехать, а не транспортировать.Высокотехнологичная магниевая рама. Легкий аккумулятор. Технологии, вдохновленные Формулой 1 Они похожи на создание эксклюзивного, высокопрои...
  • Замена Рычага Кпп Ваз 2106
    Замена рычага КПП на ВАЗе 2101-ВАЗ 2107Рычаг переключения передач является одной из ключевых частей при выборе скорости автомобиля. В настоящее время продается так много типов рычагов, и поэтому люди меняют их на те, которые наиболее удобны для них, ...
  • Лучшие лизинговые предложения недели 4×4 Estates
    Лизинг может быть доступным и практичным способом покупки собственного частного автомобиля, но не всегда легко отличить сделки от неудач.Эксперты из нашего сестринского журнала What Car? Мы сделаем все возможное, чтобы найти для вас лучшие схемы ежем...
  • Как Проверить Датчик Холла Ваз 2109 Карбюратор
    Датчики Холла стали настоящим прорывом в технике. Эти устройства не требовали использования контактных датчиков, которые были неточными, требовали постоянной регулировки и недолговечны. Датчик Холла ВАЗ 2109 расположен на КРУ и управляет системой заж...
  • Как Установить Подогрев Двигателя На Ваз 2114
    Владельцы ВАЗа знают из первых рук, как сложно заводить двигатель зимой. В целом, технологические достижения отсутствуют, и устройства уже довольно давно продаются на рынке, что облегчает водителю эту процедуру. Учитывая ужасные зимы в России, многие...

Pegaso Z102B Saoutchik

В истории было немного компаний, которые производили такие элегантные автомобили, как Pegaso или Coach, такие же изысканные, как Saoutchik. Когда они сотрудничали, результаты часто были впечатляющими, и этот пример, показанный Hamann Classic Cars, явно не является исключением. Выполненный в поистине поразительной цветовой комбинации, он является одним из пяти, построенных в этой конфигурации, и был фактически показан на автосалоне в Париже в 1954 году. Под диким кузовом расположен потрясающий двигатель V-8 с двумя кулачками, который так плотно втиснут в шасси, которое необходимо извлечь даже для простого технического обслуживания, такого как регулировка клапана.

Ferrari 330 P4

Ferrari 330 P4 1967 года выпуска, состоящий всего из трех моделей, встречается редко, но что действительно выделяет его, так это потрясающе красивые линии кузова Drogo. После его современной гоночной карьеры автомобиль имел несколько яркую историю, так как он долгие годы принадлежал американскому коллекционеру Уолтеру Медлину. Медлин часто забывал платить налоги, поэтому его драгоценный 330 P4 несколько лет подвергался угрозе конфискации со стороны IRS.

Bugatti EB 110 SS

Марка Bugatti была впервые возрождена в 1990-х годах, когда квадро-турбо EB 110 был построен в очень небольшом количестве в Италии. Первоклассной моделью была модель SS, две из которых были переделаны для гонок французским издателем Мишелем Хоммеллом. Один из них участвовал в гонках в Ле-Мане и занимал шестое место, прежде чем взорванный турбокомпрессор досрочно завершил торги. Теперь, почти 26 лет спустя, два Bugattis соревнования были выстроены в ряд от носа до хвоста на одном дисплее. Третий EB 110 SS также демонстрировался на собственном стенде Bugatti. Это было показано вместе с Bugatti Type 35 и соответствующими Veyron, которые являются частью той же коллекции.

Страсть всей жизни

Калифорнийский аукционист Гудинг Компания впервые участвовала в Retromobile, демонстрируя автомобили в качестве предварительного показа для своей продажи «Passion of a Lifetime» 1 апреля. Предлагаемый из одной бельгийской коллекции, аукцион из 16 лотов включает в себя по-настоящему ошеломляющие машины. Здесь демонстрировались три автомобиля, в том числе оригинальный Aston Martin DB4 GT Zagato и одинаково хорошо сохранившийся спортивный автомобиль Bugatti Type 59, который когда-то принадлежал королю Бельгии Леопольду.

You may also like

Смотрите так же