2019 Toyota Supra: последние фотографии и характеристики

Toyota готовится к запуску своего нового Supra в 2019 году с линейной производительностью и удобством работы, чтобы волновать высококлассные спортивные автомобили, такие как Porsche 911.

Несмотря на то, что Supra, который только что был обнаружен на Нюрбургринге, ожидается, будет стоить значительно меньше, чем модель заднего мотора Штутгарта, Supra останется верной своим предшественникам и ударит намного выше своего веса.

Ожидается, что новый BMW Z4 будет выпущен в 2018 году, и ожидается, что новый Supra будет оснащен 3,0-литровым двигателем с прямым двигателем с турбонаддувом с турбонаддувом и двумя кулачковыми двигателями мощностью 335 л.с. при 5500 об / мин и крутящим моментом 332 фунта на дюйм с 1380-5200 об / мин. Эти цифры были просочились в интернет в начале этого года, и, хотя Toyota воздержалась от комментариев к ним, они были широко признаны реалистичными.

Двигатель шести цилиндров Supra отправит двигатель назад через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с автоматическим переключением момента. Обе части трансмиссии производятся от блоков BMW, разделяемых с предстоящим BMW Z4. Supra также использует ту же самую архитектуру carbonfibre, что и ее немецкий кузен, основанный на том, что используется i3, i8 и 7 Series.

Информация, собранная в интернете, утверждает, что Supra весит 1496 кг, что делает его на 250 кг тяжелее GT86 и на 14 кг легче, чем предыдущее четвертое поколение Supra, которое в 2002 году вышло из производства. Это также сделает автомобиль на 14 кг легче, чем оснащенный PDK Porsche 911 Carrera S, с которым ожидаемый Supra (через утечку) 3,8 с 0-62 миль в час сделает его наиболее сопоставимым.

Концепция Toyota GR Supra Racing открыта

В качестве новой модели Toyota, использующей новую модель, новый Supra будет больше, чем GT86, который является его единственным спортивным автомобилем. Просочившаяся информация предполагает, что Supra будет длиной 4380 мм, шириной 1855 мм и 1290 мм в высоту. Он сказал, что колесная база будет 2470 мм. По сравнению с последней Supra, она на 140 мм короче по длине, 45 мм шире, на 15 мм выше, с колесной базой на 80 мм короче. Более короткая длина автомобиля предоставит инженерам возможность повысить проворство автомобиля.

Как и в случае с GT86, инсайдеры заявили, что удовольствие от вождения будет стоить выше производительности. Главный инженер Tetsuya Tada, который ранее возглавлял инженерные разработки для GT86, сказал Autocar в начале этого года: «Это действительно забавно управлять этим автомобилем. Передние двигатели, задние диски … с такой концепцией вы можете получить наибольшее удовольствие драйв в мире. Это весело на дороге, а также гоночный трек, автобана и английская деревня ».

Тада подчеркнул, что Supra и Z4 будут сильно отличаться друг от друга, предполагая, что, хотя у них есть несколько общих частей, их обработка будет отличаться совершенно определенным пределом. Он сказал: «Это отличается от Z4, это две разные машины. Мы не начали с того, что находили общие части. Мы работали над собственными идеями, чтобы увидеть, какие автомобили мы хотели создать, затем мы поделились идеями, чтобы определить, где мы можем доля общих частей «.

Toyota намекнула на то, что его предстоящий спортивный автомобиль сфокусировался на показателе GR Supra Racing Concept на автосалоне в Женеве в этом году. Эта модель, которая была отмечена под руководством компании, Gazoo Racing, была исправленной и более хардкорной версией Supra. Руководители Toyota ранее заявляли о намерениях выпускать несколько вариантов Supra с различными выходными мощностями, предлагая эту концепцию, ориентированную на автоспорт, на новую версию.

Сначала, просмотренный концепцией FT-1 2014 года, дизайн следующего Supra будет слегка смягчен по сравнению с концепциями, которые ему предшествовали. Последнее наблюдение за испытательной машиной на «Кольце» показывает, что общий силуэт FT-1 знаком с фарами, задними фонарями и крышкой с двойным пузырьком, все остальное, но автомобиль устраняет агрессивные черты, такие как боковые воздухозаборники и фиксированное заднее крыло.

Пропорционально, автомобиль выглядит как более крупный GT86, с традиционным передним мотором, спортивным автомобилем с приводом на заднем колесе, смешивающим длинный капот с коротким хвостом. Z4 контрастирует с немного более длинным хвостом благодаря своей крышке с мягким верхом.

BMW Concept Z4 презентует предстоящий родстер Z4

Раннее наблюдение за салоном Supra показало распредустройство BMW, в том числе экран для сбора информации на приборной панели и сопровождающий контроллер поворотного регулятора на центральном туннеле, а также кнопки управления обогревом BMW и автоматический редуктор BMW. Toyota может поместить свои собственные части в кабину последнего автомобиля, но это наблюдение предполагает, что электрическая архитектура ниже будет основана на системах BMW.

Ожидается, что гибридная версия автомобиля будет включена в состав BMW, включая как Supra, так и Z4 из-за электрифицированных полноприводных силовых агрегатов на более позднем этапе. И BMW, и Toyota — эксперты в области высокопроизводительной гибридной мощности, причем первая выпустила i8 еще в 2014 году, а вторая соревнуется на чемпионате мира по выносливости со своим Toyota TS030 Hybrid. Тойота, изготовленные на основе гоночных суперконденсаторов, должны быть установлены на Supra для питания электрифицированного приводного оборудования.

Toyota давно подчеркнула свое желание создать горячую гибридную модель. В 2013 году она показала концепцию Yaris Hybrid-R, в которой использовалась установка 414 л.с., состоящая из 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя и электродвигателя на каждом заднем колесе.

Toyota неоднократно воздерживалась от раскрытия каких-либо подробностей о новой Supra, рассказывая Autocar: «Мы не комментируем будущие продукты». Однако источники утверждают, что гибридная установка будет означать, что такие варианты, скорее всего, будут предлагаться исключительно с автоматической коробкой передач.

Как утверждает Toyota, Supra прогнозируется, что она будет стоить значительно дороже, чем GT86, стоимость которой составляет 26 855 долларов. Ожидается, что он будет запущен под значком Gazoo, как недавно представленный Yaris GRMN.

Больше контента:

Долгосрочный обзор Land Rover Discovery

Throwback Четверг: 1957 Первый семестр Lotus Seven

Смотрите так же