2019 Chevrolet Silverado 1500 получает 2,7-литровый вариант Inline-Four

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Chevy дал нам основные факты о двигателе 2019 Chevrolet Silverado 1500, когда грузовик дебютировал в Детройте в начале этого года, но автопроизводитель сохранил спецификации и другие технические детали рядом с жилетом. Теперь GM дал нам намного больше информации о вариантах трансмиссии нового пикапа, в том числе полную загрузку на совершенно новом 2,7-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом — неожиданном пятом выборе двигателя Silverado в 2019 году.

Еще в январе мы опросили главу GM по разработке глобальных продуктов Марка Роусса о возможности получения Silverado четырехцилиндрового двигателя. Он отказался от комментариев, но в то время мы полагали, что четырехцилиндровый двигатель может быть частью нового гибридного варианта. Здесь нет электрификации, но новый 2,7-литровый I-4 с турбонаддувом по-прежнему очень высокотехнологичен. Согласно GM, турбо 2,7-литровый двигатель был разработан с нуля как двигатель грузового автомобиля. Таким образом, газовый четырехрушайник имеет длинный ход, чтобы обеспечить оптимальный крутящий момент. Выпускной коллектор встроен в головку цилиндра, чтобы уменьшить турбонаддув, а сам турбо использует конструкцию с двойным прокруткой для более быстрого буферизации и лучшего снижения давления. Кроме того, новый двигатель получает систему управления клапаном с трюком с тремя различными профилями распределительных валов для выбора в зависимости от ситуации. В результате получается четырехцилиндровый двигатель, который производит 310 л.с. и 348 фунт-фут крутящего момента, причем этот крутящий момент достигает максимума от 1500 до 4000 об / мин. GM ожидает, что 2,7-литровый двигатель будет иметь грузоподъемность, сравнимую с 3,3-литровым V-6 Ford F-150 XLT и 3,6-литровым V-6 Ram 1500 Big Horn. 2.7-литровый I-4 заменит 4,3-литровый V-6 в Silverado LT и станет стандартным двигателем нового Silverado RST. Двигатель также отключает цилиндр и останавливает / запускает технологию.

GM объявляет, что он предложит четырехцилиндровый двигатель в полноразмерном грузовике, это большая новость дня, но мы также узнаем гораздо больше о других двигателях 2019 года Silverado. 4,3-литровый V-6 будет по-прежнему предлагаться в качестве базового двигателя в Work Truck, Custom и Custom Trail Boss, делая те же самые 285 л.с. и 305 фунт-фут в прошлом году. Номинальные мощности также остаются неизменными на 5,3-литровых V-8 и 6,2-литровых V-8 со скоростью 355 л.с. / 383 фунт-фут и 420 л.с. / 460 фунт-фут соответственно, но двигатели обновляются с остановкой / запуском tech и GM Dynamic Fuel Management, которая может отключать до семи цилиндров. К сожалению, GM не дает нам никаких подробностей о его новом 3.0-литровом турбодизеле Duramax inline-six, который ожидается в следующем году.

5,3-литровый V-8 станет дополнительным двигателем на грузовиках Work Truck и Custom, группа Chevy называет ее «семейной ценностью». И V-6, и 5,3-литровый V-8 будут сопряжены с шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В LT и RST стандартный 2,7-литровый турбомотор будет соединен с автоматической коробкой передач с восемью скоростями, а также дополнительный 5-литровый V-8. 5.3 и восьмиступенчатая комбо будут стандартными для LT Trail Boss, LTZ и High Country, причем последние две планки имеют опцию 6,2-литрового V-8, соединенного с 10-скоростной автоматикой, совместно разработанной Ford и GM. Турбодизель прямо шесть будет доступен на LT, RST, LTZ и High Country с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Когда он стартует в третьем квартале этого года, Silverado 2019 года будет доступен в форме V-8 для экипажа. К четвертому кварталу приедут регулярные и двухместные кабины, а также V-6 и турбо 2,7-литровый I-4. В начале 2019 года будет выпущен дизель Duramax. GM утверждает, что оценки экономии топлива EPA и грузоподъемности и буксировки будут объявлены ближе к запуску.

Источник: GM

 


Смотрите так же