2018 24 часа Ле-Мана Предварительный просмотр: звезды F1 берут La Sarthe

Бывшие соперники GP Баттон, Алонсо и Монтойя входят в число крупных имен, оспаривающих легендарную 24-часовую гонку в Ле-Мане в эти выходные

Глаза мира автоспорта будут на Ле-Мане, Франция, в эти выходные, поскольку Фернандо Алонсо предлагает выиграть 24-часовую гонку с Toyota.

Разделяя «>2018 24 часа Ле-Мана Предварительный просмотр: звезды F1 берут La Sarthe

«Мы, очевидно, подготовились к этому тесту наилучшим образом. Автомобиль почувствовал себя хорошо с первого круга, и все сразу были счастливы. Тогда все было связано с тем, чтобы познакомиться с контуром.

«Я был в симуляторе и учился на борту кругов с предыдущих лет, но он всегда отличается на реальном треке, который идеально подходит для этих автомобилей. Это было интересно и весело.

Выступление Алонсо в тесте было явно не одноразовым, поскольку автомобиль №8 совершил круиз по полюсу с квалификационным временем 3: 15.377 в руках Накадзима — в течение двух секунд, оставшихся без посторонней машины Тойоты. 

2018 24 часа Ле-Мана Предварительный просмотр: звезды F1 берут La Sarthe

Остальная часть класса LMP1 Чемпионата мира по выносливости в мире состоит из негибридных частных заявок, которые, несмотря на усилия организаторов по выравниванию их производительности, до сих пор не смогли соответствовать темпам работ Toyotas, которые росли домой к легкому 1-2 результату на открытии сезона WEC в мае.

Но японская команда ничего не принимает как нечто само собой разумеющееся, несколько раз увидев в Le Mans промах скольжения в прошлом — самое запоминающееся в 2016 году, когда его автомобиль задрожал до остановки на линии начала финиша с остатками минут.

Одиночные автомобили австрийской команды ByKolles и американской экипировки Dragonspeed объединяются усилиями двух автомобилей из поддерживаемой TVR швейцарской команды Rebellion Racing (с участием экс-Porsche LMP1 работают тузы Нил Яни и Андре Лоттерер среди гонщиков), британские гонки конструктор Ginetta и российский SMP Racing.

2018 24 часа Ле-Мана Предварительный просмотр: звезды F1 берут La Sarthe

Последний обеспечил услуги чемпионата мира Формулы-1 в 2009 году Дженсона Баттона (его дебют в Ле-Мане, как Алонсо), а также еще один экс-пилот Формулы-1 Виталий Петров. Выступая после предгорийного теста, Баттон сказала СМИ: «Я была достаточно счастлива, но утром я нашел другой мир — я ехал сюда в машине, о которой я действительно не знаю. Я обнаружил, что это довольно смущает.

«Но мы сделали некоторые хорошие изменения за обедом, и днем ​​я был намного счастливее с машиной. Множество углов здесь очень плотно, и они очень быстро подходят к вам, что сильно отличается от того, к чему я привык ».

В этом году класс LMP2 второго уровня насчитывает в общей сложности 20 записей, в том числе двухколесные усилия англо-американской команды United Autosports. Каждый экипаж экипажа возглавляет большое имя F1: Хуан Пабло Монтойя в № 32 и Скот Пол ди Реста в № 22.

2018 24 часа Ле-Мана Предварительный просмотр: звезды F1 берут La Sarthe

«Я был удивлен, насколько хорош трек и насколько это сложно», — сказал Монтойя, после того, как он провел первые кружки в день тестирования. «Это не легко. Есть так много ударов и маленьких трюков, чтобы учиться. Это весело, я стал быстрее в течение дня, я был очень доволен.

«Быстрые углы здесь очень забавны; если вы ошибетесь, это будет больно! Вы не видите никаких схем F1, подобных этому; вы заходите на пятую передачу и просто надеетесь, что она застрянет. Где-то, как Дейтона, вы можете проехать 10 десятых на каждом круге, но здесь вы не можете. Это привлекательно, но вы можете понять это неправильно! «

В другом месте LMP2 китайская команда DC Racing возвращается еще больше после того, как она резко закончила общий подиум в прошлом году, когда многие из бегунов LMP1 столкнулись с проблемой, в то время как экс-пилот F1 и нынешний лидер Формулы E Жан-Эрик Вергнер G-Drive Racing, а также Андреа Пиццитола и Роман Русинов. Бывший водитель Audi LMP1 Лоик Дюваль нашел причал с командой TDS Racing, в то время как экс-пилот F1 Гьедо ван дер Гарде возглавил голландский состав в гоночной команде Nederland, где ветеран Ян Ламмерс делает свой 24-й Ле-Ман 24 Часы начинаются, выиграв гонку с Jaguar еще в 1988 году.

Еще одним крупным именем в LMP2 является Пастор Мальдонадо, который отправляется в свой первый сезон гонок в этом году, так как его время в F1 закончилось в 2015 году. Венесуэльский входит в состав экипажа для входа в LMP2 от DragonSpeed.

Класс GTE обещает жесткую битву с производителем 

С уходом Audi и Porsche, покидающим класс LMP1 без боя с командами, класс GTE Pro, основанный на производстве, мог увидеть самое захватывающее действие гонки в Ле-Мане в этом году.

В прошлом эта категория неизменно предоставляла близкие гоночные гонки, такие как боевик Aston Martin Jonny Adam в захватывающей битве с Корветом в 2017 году, чтобы выиграть.

2018 24 часа Ле-Мана Предварительный просмотр: звезды F1 берут La Sarthe

В этом году ожидается появление BMW в складке с новым M8 GTE и скользящими высокопрофессиональными водителями, в том числе Brit Alexander Sims и тузы DTM Martin Tomczyk, Augusto Farfus и Antonio Felix da Costa.

Ford вернулся со своим GT уже третий год подряд в Ле-Мане, а британцы Энди Приолькс, Гарри Тинкнелл и Ричард Уэстбрук среди гонщиков и победа в сезоне с открытием сезона Спа-Франкоршам, давая им импульс.

Porsche и Ferrari заполнили подиум в Спа, и немецкий производитель будет уделять большое внимание в Ле-Мане благодаря двум привлекательным ретро-краскам, принятым на гонку в этом году, в рамках празднования 70-летнего юбилея бренда.

2018 24 часа Ле-Мана Предварительный просмотр: звезды F1 берут La Sarthe

Две из четырех работ, введенных 911 RSR, будут работать с классическими ливреями: одна в цветах Rothmans группы C Porsche 956 из восьмидесятых годов и другая в знаменитой схеме «Pink Pig», которая была показана на Porsche 917 в Ле-Мане в 1971 году, различные порезы свинины, выделенные на теле.

У Ferrari есть британцы Сэм Берд и Джеймс Каладо в списке своих водителей, в то время как это будет первый Ле-Мана
для нового Aston Martin Vantage GTE. Ветеран Даррен Тернер присоединяется к датчанам Марко Соренсену и Ники Тхиму в одном автомобиле, а Алекс Линн и Джонни Адам делят второе с бельгийским Максимом Мартином.

Пара записей Corvette Racing, а также 13 частных автомобилей в классе GTE Am, завершает очень сильный и разнообразный состав GT для Le Mans 2018. 

Какая команда, по вашему мнению, победит в Ле-Мане в этом году? Дайте нам знать ниже


Смотрите так же