home Статьи 1750-сильный SSC Tuatara устанавливает рекорд скорости серийного автомобиля (на самом деле)

1750-сильный SSC Tuatara устанавливает рекорд скорости серийного автомобиля (на самом деле)

После скандальной прогулки в октябре в Неваде, SSC привез свой гиперкар во Флориду и в среднем разогнался до рекордных 282,9 миль в час, преодолев отметку Koenigsegg в 2017 году.

tuatara, рекорд, скорость, автомобиль

В октябре прошлого года Джерод Шелби, основатель и владелец компании SSC North America (ранее Shelby SuperCars), отправился на гиперкаре Tuatara мощностью 1750 л.с. в пустыню Невада и установил рекорд серийного автомобиля со средней скоростью 316,11 миль в час. Затем Интернет начал работать, копаясь в пробегах и выкапывая несоответствия в измерениях и мониторинге характеристик автомобиля. Остается спорным, была ли попытка Невады небрежной или закулисной, но результаты не выдержали критики.

Во Флориде на полигоне Джонни Бомера в Космическом центре Кеннеди 17 января, чтобы еще раз побороться с рекордом, установленным Koenigsegg Agera RS с 2017 года, Шелби и SSC привезли с собой множество резервных копий.

«У нас был Racelogic с их оборудованием VBOX, у нас был Life Racing, у нас был Garmin, и у нас был IMRA, который является Международной [ассоциацией] Mile Racing». сказал Шелби. «Мы использовали оборудование всех четырех групп, и у нас были сотрудники из трех из этих групп. Но когда дошло до этого, кажется, что все в автомобильном сообществе смотрят на Racelogic и VBOX как на наиболее уважаемый инструмент измерения, поэтому у них было несколько дублированные системы в машине, и на всех испытаниях присутствовал джентльмен по имени Джим Лау, их американский представитель ».

Лау прислал нам подписанный сертификат результатов, подтверждающий, что Tuatara разогналась до 279,7 миль в час на северном пробеге и 286,1 миль в час на южном, что оба пробега были завершены в пределах часа друг от друга, и что среднее значение два пробега были 282,9 миль в час, что достаточно, чтобы побить предыдущий рекорд 277,87 миль в час (средний пробег) и предыдущий рекорд одиночного заезда 285 миль в час.

READ  Вот изменения, внесенные NHTSA в правила автономного вождения

SSC предоставила нам все эти данные для анализа.

«Как и многие автолюбители, я посмотрел оригинальное видео SSC, у меня возникли вопросы о заявках на скорость, и я удивился, почему они не использовали VBOX для проверки своей выдающейся максимальной скорости». сказал Лау. «В отличие от многих автолюбителей, всего несколько месяцев спустя я оказался на взлетно-посадочной полосе во Флориде с нашим оборудованием, установленным на этом же автомобиле».

Во время октябрьской попытки Шелби и его команда, в том числе гонщик-победитель Оливер Уэбб и дизайнер Джейсон Кастриота, праздновали перед транспарантами с надписью «Жизнь начинается со скоростью 300 км / ч», но машина даже не приблизилась к на этот раз магическое число. На вопрос, почему, Шелби объяснила, что эта попытка во многом отличается от предыдущей.

«У нас было всего 2,3 мили для зоны ускорения». сказал Шелби о взлетно-посадочной полосе НАСА, сравнив ее с шестью или семью милями асфальтированной дороги общего пользования в пустыне Невада. «И у нас есть только 0,7 мили, чтобы сбавить скорость. Так что, когда вы разгоняетесь до 287 миль в час, вам действительно нужно притормаживать в зоне торможения», чтобы не сбежать с взлетно-посадочной полосы.

Шелби сказал, что они также ограничили максимальную мощность автомобиля при первом запуске из-за третьего фактора. После того, как Уэбб сел за руль Tuatara в Неваде, Уэбб сказал: «Я надеюсь, что никогда больше не сделаю этого. На самом деле я не думаю, что кто-то настолько сумасшедший, чтобы пытаться это сделать в ближайшее время. Я думаю, что даже пытаться неразумно».

READ  SAIC Motor планирует продавать 10 миллионов автомобилей в год в период с 2021 по 2025 год.

Поэтому было принято решение позволить неопытному водителю. владельцу тестового автомобиля, клиенту SSC Ларри Кэплину. управлять автомобилем в этой последней попытке. Шелби сказал, что помимо тренировочных заездов за последние несколько месяцев, у Кэплина не было много времени для сидения ни в одной машине со скоростью выше 200 миль в час. Они хотели помочь ему акклиматизироваться.

«Когда мы сделали первый из двух рекордных пасов, у нас все еще было меньше 300 лошадиных сил». сказал Шелби. (Стоит отметить, что Tuatara развивает только 1750 лошадиных сил на E85; на 91-октановом двигателе твин-турбо 5,9-литровый V-8 выдает 1350 лошадиных сил.)

Передача автомобиля была изменена по сравнению с предыдущими пробегами, чтобы приспособиться к ограниченному расстоянию ускорения. «Когда мы ехали на более короткую взлетно-посадочную полосу и обгоняли его, например, в режиме дрэг-рейсинга, с полным разгоном на полную мощность в течение 40-50 секунд вместо того, чтобы медленно и легко разгонять машину до 200 миль в час, а затем до 200 миль в час.. полный газ, полный наддув в течение 20–30 секунд, мы хотели убедиться, что можем использовать все семь передач и держать передачи ближе друг к другу ». объяснил Шелби. «Итак, мы пошли с установкой более низкого передаточного числа коробки передач».

SSC предоставила нам эти коэффициенты для анализа.

Несмотря на неоднократные запросы о объяснении того, что пошло не так в октябре, каковы были результаты внутреннего анализа SSC ​​или насколько маловероятным было то, что произошедшие ошибки были просто «упс», Шелби не справился ни с какими правонарушениями. «Все, что я могу сказать, это то, что было много вещей, которые не совпадали, и в разгар дня, с большой съемочной группой и всевозможными людьми вокруг». сказал он. «И мы пытаемся разобраться в данных, вещи не складывались для нас, и мы не могли их понять. Мы не могли дать четких ответов о том, что именно пошло не так».

READ  Это iPhone, который может превратить проводную игру в автомобиль в прошлое

Это меньше, чем простая вина, и этого может быть недостаточно, чтобы утолить жажду интернет-аудитории, оспаривавшей обоснованность предыдущих прогонов SSC. Шелби заявила, что они не записывали никаких данных за октябрьский прогон, что вызывает подозрение.

«На самом деле, все это всего лишь отчет о состоянии наших испытаний на максимальную скорость. сказал Шелби. и мы все еще находимся в этом пути. Мы все еще движемся вперед; мы собираемся проводить дальнейшие испытания. в будущем.» И он считает, что его машина может преодолеть барьер в 300 миль в час. «Вопрос в том, сможем ли мы преодолеть 300 метров за 2,3 мили». сказал он.

В то же время он использует всю эту рекламу, чтобы соблюдать исчезающую максиму автомобильной промышленности: «Гони в воскресенье, продавай в понедельник». Хотя, возможно, не совсем в той мощности, на которую он надеялся. «С момента последнего пробега мы продали больше автомобилей». говорит он. «Наверное, не так много, как хотелось бы. Но да».

| Правообладателям | Каталог | RSS