home Автогараж 1463 Ошибка Opel Astra н

1463 Ошибка Opel Astra н

Дизеление бензинового мотораZ16XER, Z18XER OPEl(часть первая)

Как начинающему опелеводу стать автодоктором: учимся читать коды ошибок на Opel Astra Н

1463, ошибка, opel, astra

Если на приборной панели высвечивается значок машины с замком, это свидетельствует о том, что в автомобиле появились неисправности. Не на все ошибки высвечивается надпись Check Engine. Для поиска и расшифровки ошибки можно обратиться в сервисный центр, где есть специальное диагностическое оборудование. Чтобы не тратить время и деньги на дилерскую диагностику, следует научиться расшифровывать коды ошибок Opel Astra Н самостоятельно. В этой статье описано, как провести диагностику, получить коды ошибок, и расшифровать их без помощи специалистов.

Для АКПП

Для диагностики Opel Astra Н с АКПП действия немного отличаются:

  • Сначала в замок вставляется ключ зажигания.
  • Затем, как и в случае с МКПП, включаем зажигание, не запуская мотор.
  • Жмем на тормозную педаль и удерживаем ее.
  • Селектор автомат-коробки ставим в положение Drive («D»).
  • Отключаем зажигание и снимаем ногу с педали тормоза.
  • На следующем этапе снова нужно нажать и на педаль тормоза, и на педаль акселератора одновременно, удерживая их некоторое время нажатыми.
  • Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат.
  • Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке.
  • Если была соблюдена последовательность действия, то высветится сообщение «ECN» с шестизначным кодом ошибки.

Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео — VIDEO ZAG).

Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.

Описание ошибок

В таблице, размещенной ниже, описаны некоторые ошибки Opel Astra Н на русском языке. Если в таблице отсутствуют коды, их можно найти на дополнительном ресурсе, содержащий полную и регулярно обновляемую информацию по расшифровке кодов ошибок.

Код Неисправности
Р 0100 Проблемы в цепи регулятора расхода воздуха.
Р 0101 Сигнал регулятора расхода воздуха не отвечает допустимым значениям.
Р 0011 Проблемы с синхронизацией впускного распредвала. При высвечивании ошибки 001161 или 001166 для получения кода ошибки, нужно отбросить две последние цифры.
Р 0014 Неполадки с ДПРВ. При появлении ошибки 001463, для получения ее кода нужно отбросить 63, получаем 0014.
Р 0102-0103 Проблемы с регулятором расхода воздуха.
Р 0105-0108 Неисправности регулятора давления воздуха.
Р 0110-0113 Неисправности измерителя температуры поступающего воздуха. Если высвечивается сообщение 011014, то код получаем, отбросив две последние цифры — 14.
Р 0115-0118 Неполадки регулятора температуры ОЖ.
Р 0120-0123 Проблемы с ДПДЗ «A».
Р 0125 Низкая температура ОЖ в замкнутом контуре.
Р 0130-0167 Проблемы с датчиками кислорода.
Р 0170 Неисправности с подстройкой количества топлива, возможно на панели приборов сообщения об ошибке 017011, 017012, отбросив последнюю пару цифр, получаем код.
Р 0171 Обедненная топливная смесь.
Р 0172 Слишком обогащенная топливная смесь.
Р 0173-0175 Проблемы с топливной смесью 2-го цилиндра.
Р 0176-0179 Неполадки датчика выброса.
Р 0180-0188 Проблемы с измерителями температуры топлива.
Р 0190-0194 Неполадки ДДТ в топливной рампе.
Р 0195-0199 Неполадки регулятора температуры масла в моторе.
Р 0200-0214 Неисправности управления форсунками.
Р 0217 Перегревается двигатель.
Р 0218 Перегревается трансмиссия.
Р 0219 Завышенные обороты мотора.
Р 0220-0229 Неполадки ДПДЗ.
Р 0230-0233 Проблемы с цепями бензонасоса.
Р 0235-0242 Неисправности датчиков давления турбонадува.
Р 0243-0250 Неполадки соленоида затвора отработанных газов турбин.
Р 0251-0260 Неисправности насоса впрыска турбин.
Р 0261-0296 Проблемы с форсунками.
Р 0300-0312 Пропуски зажигания.
Р 0320-0323 Проблемы с распределителем зажигания.
Р 0325-0329 Неисправности датчиков детонации.
Р 0335-0339 Проблемы с датчиком положения коленвала «А».
Р 0340-0344 Проблемы с датчиком распредвала.
Р 0350-0362 Неисправности с катушками зажигания.
Р 0365 Неисправности датчика коленчатого вала. При диагностировании авто в полученном сообщении 036504 нужно окинуть последние две цифры для получения кода.
Р 0370-0374 Неполадки сигнала А таймера.
Р 0375-0378 Неполадки сигнала В таймера.
Р 0380-0382 Проблемы с зажиганием.
Р 0385-0389 Проблемы с датчиком положения коленвала «В».
Р 0420-0434 Проблемы с катализаторами.
Р 0440-0455 Проблемы с управлением параметрами бензина.
Р 0460-0464 Неисправности ДУТ.
Р 0465-0469 Неполадки датчика потока воздуха продувки.
Р 0470-0479 Неисправности измерителя давления отработанных газов.
Р 0480-0503 Неисправности регулятора скорости авто.
Р 0505-0507 Неполадки РХХ.
Р 0520-0523 Проблемы с датчиком давления масла.
Р 0530-0534 Неисправности датчика давления ОЖ кондиционера.
Р 0550-0554 Неполадки датчика давления в ГУРе.
Р 0560-0563 Проблемы с электропитанием.
Р 0565-0580 Проблемы с системой круиз-контроля.
Р 0597 Неисправность термостата, в этом случае выскакивает ошибка 059761, отбрасываем 61, получаем код.
Р 0600-0609 Неисправности в блоке управления.
Р 0621 Неполадки в генераторе IPC или цепи управления лампой L. Во время диагностики возникает ошибка 062103, 062104, отбросив цифры 04, получаем код ошибки.
Р 0700-0702 Проблемы с трансмиссией.
Р 0705-0709 Неполадки датчика трансмиссии (PRNDL).
Р 0710-0714 Неисправности измеритель температуры жидкости в трансмиссии.
Р 0715-0718 Неисправности регулятора оборотов турбины.
Р 0725-0728 Неполадки регулятора оборотов двигателя.
Р 0730-0744 Проблемы с коробкой передач и сцеплением.
Р 0745-0789 Неисправности соленоида давления.
Р 1106-1107 Неполадки датчика абсолютного измерителя впускного коллектора.
Р 1111-1112 Проблемы с напряжением измерителя температуры воздуха на впуске.
Р 1114-1115 Проблемы с напряжением измерителя температуры ОЖ.
Р 1120-1125 Неисправности ДПДЗ.
Р 1160 Заблокирован запуск при попытке угона.
Р 1191 Проблемы в топливной системе. В частности, ошибка 119167 означает низкое давление топлива.
Р 1285-1290 Неисправности датчика температуры ГБЦ.
Р 1463 Неполадки регулировки фаз газораспределения.
Р 1500-1502 Неисправность реле бензонасоса.
Р 1509-1514 Проблемы с управлением регулятором холостого хода.
Р 1604-1606 Проблемы с устройством контроля детонации.
Р 1607 Проблемы с приводом сцепления.
Р 1641-1655 Неисправности в контрольной цепи.
Р 1614 Если появилась сообщение 161450, то отбросив две цифры, получаем код ошибки 1614, которая говорит о проблемах связи между меткой иммобилайзера в ключе и самим устройством.
Р 1663 Сигнальная лампочка перезарядки.
Р 1671 Контрольная лампочка замены масла.
Р 1672 Сигнализатор низкого уровня масла.
Р 1690 Ошибка лампы диагностики.
Р 1700 Проблемы при переключении АКПП, с модулем управления трансмиссией, по датчику выхлопных газов можно судить о чистоте выхлопа. Код определяется путем отбрасывания последних двух цифр, из появившейся на мониторе ошибки 170000.
READ  Замена радиатора охлаждения Opel Astra g

Для МКПП

Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

  • Сначала нужно отжать тормозную педаль и акселератора одновременно, но не сильно.
  • Затем следует вставить ключ.
  • Далее включаем зажигание, но не запускаем мотор.
  • Ожидаем, пока не появится сообщение об ошибке. Это код, который следует расшифровать.

Как сбросить сервисные интервалы?

На панели приборов в месте, где высвечивается пробег, появляется надпись InSP. Ее появление зависит от показаний пробега, которые обычно находятся в интервале от 8000 до 10000 км. Это индекс, который показывает время до технического обслуживания. Чтобы не было ошибок при работе авто, следует знать, как правильно сбросить периодичность сервисного техобслуживания.

Для сброса ошибок на Opel Astra Н нужно выполнить следующие действия:

  • Отключить зажигание.
  • После появления на экране пробега за сутки нужно нажать кнопку сброса.
  • Далее, удерживая кнопку нажатой, нужно включить зажигание. Держать кнопку нажатой следует не менее 10 секунд. После этого сначала будет мигать надпись InSP, затем появится максимальный пробег.
  • Когда надпись перестанет мигать, это говорит о том, что периодичность сервисного технического обслуживания сброшена в начальное состояние.

Зная, как проверить на ошибки Opel Astra Н и расшифровать их, можно провести диагностику автомобиля самостоятельно.

READ  Как посмотреть температуру двигателя Opel astra h

Правда, диагностировать своими силами можно лишь ошибки работы двигателя, которые начинаются с буквы Р. Считать ошибки, начинающиеся с букв В, С и U, которые высвечиваются, например, когда перегорела задняя лампочка над номером, можно лишь специальным диагностическим оборудованием. Для правильного проведения диагностики необходимо знать не только, как провести диагностику, но и как сбросить ошибки на Opel Astra Н.

Ошибка 001463 (выпускной распредвал) осторожно, спойлеры! :o)))

Жила была машинка Opel Astra Н, 1.8, ручка, 2007г. ВНЕЗАПНО, владельцу приспичило посмотреть ошибки (самодиагностика педальками)

отступление (процедура для РУЧЕК) педаль тормоза и газа нажимаем одновременно (газа побольше, почти в пол), поворачиваем ключ (НЕ ЗАВОДИМ. ) на табло где показан километраж через 3 секунды высвечивается надпись ECП (это НЕ ESP) 000000 (это значит ошибок нет) \\отступление-

записываемся с машинкой на диагностику в Луи (мне со скидками это стоило 480р)

результаты 1. Ошибка БЫЛА, а не присутствует (о чем косвенно свидетельствовал продолжавший гореть после включения но ДО запуска двигателя индикатор машины с ключиком. Сейчас он гаснет сразу как и должно быть)

отступление- вообще, для тех, кто в не знает, если после включения, но до запуска у вас не гаснет машинка с ключиком, значит в памяти БК есть ошибки, но еще не все потеряно :o) а вот если машинка с ключиком не гаснет и ПОСЛЕ включения зажигания. варнинг, ошибка не только была, но и ПРИСУТСТВУЕТ на данный момент. срочно на диагностику. а уж если продолжает гореть или моргать (не дай БОГ) значок двигателя справа от машинки с ключиком. то вы, увы, в жопе. :o( \\отступление-

Принято решение покататцо недельку, если ошибко повторитцо. снимут сеточки (кто знает, тот понял :o) цена вопроса около тыщи, если не поможет. то наверное будет муфта. или ремень. хз пока

Получена рекомендация на замену масла. грязновато. Будет сделано в след выхи, потом сюда отпишу :o)

Также в след выхи сделаю опрессовку системы охлаждения. Просшу прощения у OpelPlus, но пока есть подозрение на прокладку термостата. а там посмотрим. Сейчас охлаждайка не уходит, что косвенно подтверждает версию об утечке в сильный мороз (это известная боляка Астры к сожалению)

записавшись на седня на 11, посетил сервис OpelPlus. мойка рядом работала (техническая 100р), потерял минут 15 всего на ней, в 11 с копейками заехал в сервис.

Все поменяли (масло), в работы, кстати, входит снятие/установка защиты (которую мне в итоге делали дважды, но об этом чуть позднее), собственно масло и фильтр. На все ушло минут 30. Скидку сделали, как и обещали (хотя понимаю, что сейчас каждая копейка на счету). Порадовало, что все официально (т.е. есть нормальный наряд на руках с печатью даже вроде. не присматривался если честно:o) ). Порадовали дополнительные опции в виде чая/кофе, диагностики подвески (да и всего, куда «глаз упал»).

В итоге поеду, видимо еще раз, снимать таки эту сеточку с клапанов и менять прокладки маслоохладителя (вроде не напутал, бггг)

А теперь история, садитесь детишки поудобнее, будет и жутко и смешно и счастливый финал.

Расплатился, отъехал километра 2. чую воняет. закрыл заслонку. воняет. WTF?! подумал по привычке мой натруженный моск. останавливаемся. и WTF. из под капота валит дым, нормально так валит. и тут, честно говоря детишечки, я практически оборался, пусть и фигурально выражаясь, но на пару кирпичей машина потяжелела. Глушу, открываем капот. ТВОЮЖДИВИЗИЮ. дымит, воняет, шипит чота. тут я, опять же говоря по честному, практически оборался второй раз. никогда с таким не сталкивался. полазил минут 5 с фонариком, течей вроде нет. свистов там подозрительных. вроде не горим. ладна думаю. тут недалече. завожу и огородами назад.

прикатываюсь. бокс занят, пришлось подождать минут 10. заезДжаем, смотрим

READ  Замена антифриза Opel Astra h

Опель Астра H. Ошибка 218217. Просмотр ошибок. Сброс ошибок с помощью Opcom

СПОЙЛЕР оказалось, защиту поставили назад до замены фильтра (ну или фильтр вынули после защиты, кто как скажет) и масло (нормально так) натекло на защиту. в итоге вонь и т.д.

Следущие минут 10 потрачены на скидывание защиты, повторный осмотр и отчистку всего, что было в масле. еще и на подъемнике покатали (тут я, честно говоря, чуть не. бггг)

в общем, на данный момент, не смотря на мелкие недочеты (в виде шишки на моей башке от проема двери ворот бокса) посещение рекомендовано :o)

Ошибка 1463. Можно ли ездить?

Коллеги, здравствуйте! Обнаружил ошибку 1463. На форуме узнал, что проблема с клапанами, шестернями и пр. Скажите, пожалуйста, критично ли это для езды? Сильно ли я рискую, скажем, если забыть про неё тысяч на 5 км.?

Ездий если тебя это несильно напрягает, дизиление есть или нет ещё.

если вкратце, то ездить можно. Потихоньку скорее всего будет появляться небольшая потеря мощности к каких то режимах. Реже могут появляться другие спецэфекты: будет заводиться плохо как старый карбираторный жигуль прогазовывать придётся )))), на холостых работать будет неровно и т.д. Но всё это в принципе не страшно.

НО если так ездить долго, начинает разрушаться сальник распредвала и из-под него начинает вытекать масло, которое если его будет много, может попасть на ремень ГРМ и его провернёт. А это у же совсем другая история, как минимум клапана загнёт. Масло видно на стенке если снять пластмасовую крышку ГРМ,можно следить за его появлением.

У меня заводится отлично в любой мороз. на хлолстых работает неровно только первые мнуты две и не факт. что это из-за этой ошибки. Проехал с этой ошибкой более 40 тыс. км., но считаю. что это ни в коем случае не пример для подражания. Масло на ремень ГРМ попадает чаще из трещины в шестерне

ну кстати да из трещины в шестерне тоже может масло давануть, но это уже скорее всего моментальный так сказать вариант, заранее не предугадаешь )))

У меня ошибки были по обеим шестерням, ездил полгода, потом одну заклинило, фазы вообще перестали меняться, после этого заводилась долго и с прогазовкой.

gennadiy2501 ты часто с таким сталкивался? Я стараюсь все машинки на этот предмет осматривать. Пока не сталкивался с таким. Этот вопрос для статистики нужен Kolbass еще при таких симптомах получается неправильное смесеобразование и как следствие выгорание каталика. Это то же другие деньги. Так что лучше все ремонтировать в свое время

gennadiy2501 если бы перец привел свои фотки, то бы поверил, а так там половина моих, а вторая половина приведенных мною из других источников. Факты подтверждать по фоткам? Или может привести источники откуда взяты мои цитаты? По цене человек не прав по сиптомам и методу решения он то же не очень в курсе Мое мнение ,что он с горяча написал свои эмоции. Скажите мне, какая разница ручка или автомат для этих шестерен или 1,6 или 1,8 для них? Да, никакой разницы нет. Правильно! А там статистика, по опросу, наверное. В общем, есть проблема, но она не стой стороны освещена пользователем. Всех теперь застращал в своем блоге.

Да и вообще, его блог начинается вот с этого: «. Со слов verSerj «Вчера все кончилось — я встал на Ленинском. «

Не правда ли очень много оттуда взято?!

Больше на тему разрушения шестерён до такой степени я нигде не встречал (это к вопросу статистики).

AUTOINTERLINE.RU 2021